Starcraft 2 как поменять цвет юнитов

Starcraft 2 как поменять цвет юнитов

Разработчики StarCraft II: Heart of the Swarm выпустили новый патч для PTR. В нем нет нового баланса юнитов, но есть изменения, касающиеся визуальной составляющей. В игру была добавлена модификация WCS GameHeart. Она изменяет цвета команд, яркость которых можно менять в настройках, прямо по ходу игры. Кроме этого, благодаря модификации появились обновленные эффекты боевых единиц и способностей. За участие в тесте патча — будут выдавать призы.

Компания Blizzard продолжает вносить различные изменения в игру. В этот раз на тестовый сервер добавили патч 2.1.4 с модификацией WCS GameHeart. Это модификация будет использоваться на турнирах серии WCS. Модификация создана разработчиком Райаном, который недавно побывал в офисе Blizzard и получил там несколько ценных советов от создателей игры.


С помощью WCS GameHeart изменяется интерфейс, а также появляются новые функции в игровом процессе. Так, например шкала процесса постройки зданий, теперь является частью индикаторов состояния здания (которые отображают единицы здоровья и щита). Через WCS GameHeart также показывается количество уничтоженных строителей, новые уведомления об улучшениях. Среди других новшеств — уведомления на мини-карте, которые показывают когда прекращается сканирование или завершается погрузка боевых единиц в воздушные транспортные средства.

Более интересные изменения касаются именно игрового процесса. В патче 2.1.4 вас ждут обновленные эффекты боевых единиц и способностей. Теперь можно сделать так, что визуальные эффекты многих боевых единиц и способностей будут использовать цвета вашей команды. Это поможет вам легко находить свои юниты в гуще боя. Можно даже менять расцветку ядра материнского корабля и способностей "Искривление времени", "ЭМИ" ,"Спутниковое сканирование". Функция доступна во вкладке "Игра" (в настройках пункт "Разрешить дополнительные текстуры цветов команд").

Новые функции в игровом процессе появились напрямую из оригинальной модификации GameHeart для StarCraft II. Благодаря этому, в игру добавили расширенную поддержку для логотипов лиг и турниров. Более подробно о новых визуальных изменениях читайте на сайте Blizzard.

Среди участников тестирования компания Blizzard разыграет призы. Игроки, достигнувшие пятого уровня на PTR, получат в качестве приза подписки Twitch Turbo. Случайным образом также будет выбрано 50 игроков, которые получат бесплатные подписки на игры турниров WCS EU/AM по Twitch.tv. И еще одному счастливчику достанется два билета на BlizzСon 2014. Розыгрыш призов будет проведен после 22 сентября.

Обратите внимание, что вы больше не сможете получить доступ к тестовому миру с помощью файла StarCraft II Public Test.exe. Попасть в PTR можно только через приложение Battle.net. Для этого вам нужно кликнуть по полю выбора региона, расположенному над кнопкой "Играть", в выпадающем списке выбрать PTR: Heart of the Swarm, а затем нажать "Установить".

Читайте также:  Метод фора и мальгранжа

Изменения патча 2.1.4:

  • Новые функции в игровом процессе StarCraft II
  • Более яркие цвета команд
  • Дополнительные текстуры цветов команд
  • Поддержка логотипов
  • Новая модификация интерфейса WCS GameHeart
  • Новая модификация интерфейса для WCS версии 2.0

Автор: shadow123882 | Добавлено 13.12.2015 в рубрику Новости |

На BlizzCon 2015 объявили достаточно много информации о будущем StarCraft II. Это новая компания Nova Covert Ops, посвященная очаровательному призраку Нове, это будущее изменения в Игротеке (о которых стоит потом поговорить отдельно) и добавления кастомизации. К последнему фанаты отнеслись неоднозначно.

Всех, кто неравнодушен к StarCraft II, и не собирается бросать игру сразу как пройдет компанию Legacy of the Void, разделились на два лагеря. Первые встретили возможность кастомизации в StarCraft II очень положительно и готовы даже прикупить некоторые изменения, вторые считают, что StarCraft II не должен иметь кастомизацию, украшательства и прочее, что игра должна быть канонична и узнаваема всегда.

Начнем со вторых, их можно понять, излишняя кастомизация может сыграть не слишком хорошую затею с только учащимися игроками. Вы оттачиваете свою тактику и по внешнему виду определяете тип юнита, как свой, так и, главное, враждебный и молниеносно готовы к его действиям. Если будет тратится время на то, чтобы понять, что это за юнит и вообще зачем этот скин сделали, может потратится драгоценное время. Со звуками та же самая проблема, но при этом звуки вообще мало кто используют, если лишь несколько стандартных фраз, которые нужны при игре, о нападении, нехватке ресурсов и завершении обновления.

Дело в том, что даже сейчас в StarCraft II есть кастомизация, те, кто приобрел не классическую версию игры, а Коллекционное или Deluxe Издание могут изменить ряд юнитов на другую внешность. Кроме того, прокачивая свой уровень владения той или иной расой, вы получаете новые портреты, достижения и новые модели для юнитов. Иногда в мультиплеерных баталиях вы можете встретить этих юнитов. При этом они не вызывают никаких проблем с восприятием. Если кастомизация будет такой, она достойна на существование.

Играя сотни, тысячи игр одними и теми же юнитами. Иногда хочется разнообразия, кто-то уходит в Игротеку за необычными картами, но можно просто изменить ряд скинов и игровой процесс уже будет немного освежен.
C интерфейсом тоже самое. Что если изменить цвет панелей терранов с зеленого на синих, или цвет слили зергов на зеленый. Многие будут положительно относится к черно-красному интерфейсу подстать цветам талдаримов. Размер и расположение кнопок при этом остается неизменным и не дает никаких преимуществ.

В StarCraft есть один персонаж, которого никто и никогда не видел – это диктор. Тот, кто говорит о нехватке минералов, веспена, атаке, обновления и многом другом. Его голос может приестся и изменения его тоже очень и очень хороший шаг. Многие говорили, как хорош голос Абатура. А что если именно он будет комментировать ваш матч – что в этом плохого?

Читайте также:  Как понизить пинг в battlefield 4

Может быть и шуточная кастомизация. Мы писали про модификацию The StarCrafts Mod от студии Carbot Animations, которая набрала достаточную популярность при анонсе. Модификация перерисовывает текстуры и интерфейс, делая его шуточным, аналогично мультфильмам данной студии. Так что, попытки кастомизировать StarCraft II были и раньше и многим хотелось этого еще до анонса.

Прежде чем начинать погружение в игру, нужно максимально удобно настроить её под себя, именно об этом и будет наша статья.

Заходим в Меню-настройки:

1) Графика.

  • Режим экрана: Как подсказывает сама игра, для слабых компьютеров лучше использовать Полный экран.
  • Графика Низкая-Средняя. Даже при наличии сильного компьютера многие ставят игру на низкие настройки, причин для этого много: отвлекающие эффекты, пусть даже редкие одиночные подлаги, лучше видно юнитов, которые стоят рядом с объектами на карте и тому подобное. Некоторые эффекты типа закопанных и невидимых юнитов или сетка пилона протоссов удобнее выглядит на более высоких настройках, поэтому некоторые настройки поднимаются до средних.
    Совет: Если вы стримите, то имеет смысл выставить высокие настройки, чтобы зрителям было приятнее смотреть.
    Примечание: Существуют даже "гибридные настройки" от Existor"а, которые сочетают производительность с хорошей картинкой, которые можно выставить только через команды в текстовом файле.

2) Мышь и клавиатура.

Настройка чувствительности мыши. Этот параметр особенно важен тем игрокам, которые не сталкивались с жанром стратегий. В отличии от стрелялок в Cтаркрафте мышь не водится по всему ковру, а быстрее всего выполнять действия мелкими движениями кистью. Я советую постепенно поднимать этот параметр на 1-2% раз в неделю или две. Вы даже не заметите как вдруг станете делать всё быстрее.

3) Игра.

  • Сетка размещения строений: Удобно делать застройки, незаменимая вещь для протоссов, но и другим расам не будет мешать.
  • Всегда показывать количество рабочих: Вы будете видеть сколько рабочих нужно для раскачки базы, и если ли на базе лишние рабочие.
  • Выбор войск противника: Обязательно включаем, так как иногда нам нужно посмотреть грейды противника.
  • Показывать единицы опыта: Лично я выключаю, чтобы лишние надписи не отвлекали, но некоторые используют их, чтобы точнее оценить убийство невидимых или закопанных юнитов.
  • Отображать индикаторы здоровья: Выбирайте любой удобный вариант, в данной версии они все нормальные.
  • Кнопки групп: Любой вариант кроме скрытия, новичку просто обязательно видеть их — вдруг он забыл что-то добавить в бинды.
  • Метки воздушных юнитов: С помощью этих меток вы можете понять куда например кидать шторм. Без меток вы можете неправильно оценить местоположение воздушных юнитов.
Читайте также:  Где находится веб обозреватель в яндекс

4) Горячие клавиши.

С помощью горячих клавиш можно выполнять очень быстро разнообразные сложные действия. Многие игроки из низших лиг игнорируют клавиши и делают многие действия мышкой, мотивируя это неубедительными доводами, но тут истина проста человек с биндами будет в разы быстрее играть человека, который ими не пользуется. Могу уверить у каждого игрока есть предел биндов, которых он использует, но после него останавливается теряя драгоценные секунды в игре. Простой пример: Гмл протосс можно спокойно заказывать здания, рабочих и держать производящие здания на горячих клавишах, но заказывать имморталов, фениксов, обсов вручную. От этого надо избавляться, и если проблема в неудобной клавише, нужно менять её на удобную.

Вот несколько возможных изменений (не останавливайтесь на них, настройте все клавиши которые вы жмете мышкой под удобные бинды).

  • Патруль "P" — Очень далеко тянуться, меняем на букву "Q" или "Z".
  • Не помните какой бинд в форже на атаку? Перебиндите на кнопку "E" – удобная кнопка т.к. вы при стандартной раскладке часто заказывает на неё рабочих.
  • Далеко тянуться до "I" для заказа иммортала? Перебиндите на удобную клавишу, например на ту же "E".
  • Далеко тянутся до некоторых биндов? Перебиндите кнопку "0" на тильду "

" и у вас появится еще 1 близкая группа.

Для протоссов есть дополнительныt бинды, облегчающие варп — Статья Скоростной варп юнитов.

Несколько стандартных полезных горячих клавиш, попробуйте их в игре:
Ctrl+ЛКМ или два быстрых нажатия ЛКМ — выбор юнитов одного типа (ксм, морпехов и т.д.)
Shift+ЛКМ — удаление лишних юнитов из группы.
Ctrl+Shift+ЛКМ — удалить юнитов одного типа из группы.
A+ЛКМ – идти атакуя врага на своём пути. Старайтесь всегда пользоваться таким шагом, а не простым ПКМ. Т.к. когда вы отвлекаетесь на базу вы можете отдаться на муве.
H – Стоять на месте, нужно для закрытия стенок юнитами, чтобы они не отошли.
F1 – выбрать свободного рабочего.
Ctrl+F1 – выбрать всех свободных рабочих.
Backspace — переключает мажду вашими командными центрами/нексусами/инкубаторами.
F2 — Кнопка, которая выбирает все войска, старайтесь не использовать её, т.к. вы сорвете всех развешанных обсов, оставленных на патруле собак для чекания баз противника и т.п., но если у вас вдруг сбился бинд армии, это лучший вариант не потерять кучу времени.

Ссылка на основную публикацию
Lumia 640 не видит компьютер
Если вы столкнулись с тем, что телефон не подключается через USB, то есть компьютер его не видит для передачи файлов,...
Directx или opengl что лучше для bluestacks
Что лучше: DirectX или OpneGL? Такой вопрос может возникнуть у владельцев ПК, развлекающихся компьютерными играми. Ведь по идее один из...
Ecn capability как отключить
Все пользователи должны знать, что нужно отключить в windows 10, дабы работа стала еще проще и безопаснее. На самом деле...
Pere magloire vsop как отличить подделку
Этикетка — это все для алкогольного напитка. И если винные этикетки более известны массовой публике, то с такими не самыми...
Adblock detector