Ошибка получения хэша принтформы

Ошибка получения хэша принтформы

При переходе по ссылке, присланной на электронную почту при восстановлении пароля, выводится сообщение: "Неправильный хэш или хэш устарел".

Это происходит потому, что пользователь после запроса на восстановление пароля не дождался письма со ссылкой на смену пароля и снова запросил восстановление пароля. При каждом новом запросе ссылка в письме, присланном при предыдущем запросе восстановления пароля, устаревает. Допустимое время получения письма на электронную почту при восстановлении пароля — 5-10 минут. Нужно запросить восстановление пароля и в течение данного времени дождаться письма со ссылкой на электронную почту. Повторно запрашивать восстановление пароля не нужно. Если в течение 10 минут письмо со ссылкой на восстановление пароля не получено — обратитесь в службу технической поддержки Портала.

В период с 16-00 04 апреля до 00-22 06 апреля по московскому времени на Официальном сайте ЕИС у части пользователей при публикации сведений в реестре закупок и реестре контрактов возникали ошибки: "Произошла ошибка получения хэша принтформы", "Cannot sign data. Error description: Невозможно создать подпись CMS для пустого содержимого", "Произошла ошибка при размещении, попробуйте еще раз". В настоящее время функционал работает в штатном режиме.

Единая Информационная Система (ЕИС), благодаря своей простоте и современности, предоставила множество преимуществ в сфере ведения дел в сети. Однако, даже продвинутые пользователи иногда сталкиваются с проблемами, программными сбоями, техническими неполадками, решить которые оказывается задачей со звёздочкой.

Этот материал расскажет, что необходимо делать при появлении уведомления “Произошла ошибка при размещении, попробуйте еще раз: “signCadesBES” не определено” на сайте zakupki.gov.ru. Стоит ли сразу трубить тревогу в техническую поддержку ресурса закупок или можно исправить все самому.

Ошибка на сайте Госзакупки: “signCadesBES” не определено

Читайте также:  Не удается открыть источник файл pch h

Что это такое?

В большинстве случаев ошибка вылезает при попытке разместить контракт в общий реестр, у некоторых это происходит в первый раз. Помимо “signCadesBES” может быть указан и параметр “Undefined”. Разберём несколько сценариев развития событий и опишем их решения.

Страница не загружается

Некоторые пользователи сталкиваются с полным отказом системы – перед ними возникает белый экран, вышеупомянутая ошибка и раздражающая надпись: «Не удаётся загрузить страницу».

В данном случае стоит попробовать провести следующие манипуляции:

  • Проверьте правильность введённого адреса – в соответствующей строке должно быть вписано: «https://zakupki.gov.ru» (можно скопировать и проверить, без кавычек).
  • Попробуйте найти сайт через поисковую систему, зайти на него из результатов поиска.
  • Подождите пару минут, после чего попробуйте обновить страницу через CTRL+F5 (вариант для технических работ ресурса, о них предупреждают заранее).

Проблема не решена? Двигаемся далее.

Сайт доступен, контракт не размещается

В случае работы сайта, но невозможности разместить контракт, провести другие привычные действия, поступаем следующим образом:

  1. Обновляем браузер IE до версии 11 и выше.
  2. Находим самую последнюю версию КриптоПро, устанавливаем её (чаще всего проблема кроется именно в этом, чуть позже объясним почему).
  3. Переустанавливаем/обновляем имеющийся плагин для корректной работы системы.
  4. Проверяем актуальность вашей операционной системы на сайте Закупок.

Произошла ошибка при размещении: “signcadesbes” не определено – почему требуется обновлять ПО?

Обо всём по порядку – со 2 июля 2018 года в собственном профиле каждого заказчика может возникать непонятное уведомление: «Произошла ошибка при размещении, попробуйте еще раз: “signcadesbes” не определено». Это связано с тем, что подписание документов и информации в ЕИС будет выполняться при помощи плагина КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.

Плагин ЭЦП Browser plug-in от КриптоПро является мультиплатформенным

Читайте также:  Как сделать лол на весь экран

Это связано с соответствующими глобальными изменениями в области размещения сведений. Основной причиной является некорректная настройка рабочего места, «лёгкие» формы которой устраняются соблюдением инструкций выше. Правда, это подходит лишь для тех, кто ознакомился с новой инструкцией для настройки с официального ресурса.

Несколько главных тезисов:

  • IE ниже версии 11 больше не используется, даже при полностью правильной настройке остальных аспектов функционирования системы.
  • Перечень доступных для корректной работы версий операционных систем прописан в новой версии инструкции (где её найти – чуть ниже).
  • По аналогии с ОС, вводятся рамки версий непосредственно для КриптоПро – расположены там же.

Подобные шаги реализовывались и в прошлом, правда не столь глобально. Такие «ограничения» в теории должны способствовать корректной работе Единой Системы у каждого пользователя, а также значительно упрощают составление инструкций по настройке, ответы на интересующие вопросы.

Важно – изменения не введены временно, будут действовать в личном кабинете по Закону № 44-ФЗ до объявления последующих корректировок.

Как исправить и где инструкция?

Для устранения уведомления об ошибке требуется настроить своё рабочее место, используя п. 6 Инструкции по установке и настройке компонента «КриптоПро ЭЦП Browser plug-in. Она доступна для скачивания или просмотра в браузере по следующей ссылке – https://bit.ly/2u4amnA.

Там же предлагается установить российский браузер Спутник, с поддержкой отечественный криптографии. Видимо, ему пытаются найти хоть какое-то применение.

Закидывать техническую поддержку темами с возмущением, непониманием бесполезно – инструкции по устранению уже давно висят в закрепленной области сайта, в открытом доступе.

Надеемся, наш материал помог вам решить неудобную проблему с сайтом Единой Информационной Системы в сфере закупок – будьте внимательны, уделяйте больше времени мелочам, тем самым обеспечив комфортную работу над собственным делом.

Ссылка на основную публикацию
Однако улыбнувшись галя сразу похорошела
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Галя шла по яблон..вому саду. Она...
Не удалось вычислить задержку проверьте интернет соединение
Задержка в Доте 2: что делать? Проблемы с интернетом в различных регионах всегда остаются актуальными. Речь идет даже не о...
Не удалось подключиться к серверам warface ps4
Подключение к сети PlayStation Network необходимо для корректной работы игр на PS4 и системы в целом. Если PS4 не удается...
Определите правило шифровки и расшифруйте слова
таблица умножения а правило буква через букву Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться...
Adblock detector