Как подключить бетономешалку 4 провода

Как подключить бетономешалку 4 провода

Замучала меня сегодня эта бадья. Пару замесов сделала. А потом и половину замеса не делает. Останавливается и нужно ждать какое то время. Думал в кнопках проблема, но там только контактные группы. Предполагаю, что вот в этой белой фигне проблема. Видимо какой то предохранитель тепловой ( хотя рукой мотор можно держать- не сильно горячий).
У кого то была подобная проблема?

Смотрите также

Комментарии 31

Была проблема был закрытый кожух не было обдува двигателя. А тепловой датчик на корпусе движка стоит.

Мой был "закопан" в проводку обмоток.

поставь кондер(белый бочонок) на 50 мФ(50 микрофарад), он там походу и пусковой и рабочий

А можешь объяснить почему кондёр нужно менять? Просто сегодня вытащил из проводки тепловое реле и поближе к вентиятору его закрепил — смену отработала без остановок. Хотя мотор уже был сильно горячий.

если сильно горячий будет, лак на проводах сойдет и будет замыкание внутри, а это замена двигателя:(

А можешь объяснить почему кондёр нужно менять? Просто сегодня вытащил из проводки тепловое реле и поближе к вентиятору его закрепил — смену отработала без остановок. Хотя мотор уже был сильно горячий.

при пуске он как аккум- отдает ток, отдав-заряжается, параллельно работающему движку, при увеличении нагрузки на двиг он принимает "лишний" ток на себя(тот что идет в двигателе на "нагрев(при уменьшении эдс происходит нагрев обмоток и как следствие, двиг "подгорает"(межвитковое замыкание) .проще, термореле, но с кондерами -более корректная работа мотора(я художник-я так вижу;-)) электрики поправьте 🙂

Замучала меня сегодня эта бадья. Пару замесов сделала. А потом и половину замеса не делает. Останавливается и нужно ждать какое то время. Думал в кнопках проблема, но там только контактные группы. Предполагаю, что вот в этой белой фигне проблема. Видимо какой то предохранитель тепловой ( хотя рукой мотор можно держать- не сильно горячий).
У кого то была подобная проблема?

Смотрите также

Комментарии 31

Была проблема был закрытый кожух не было обдува двигателя. А тепловой датчик на корпусе движка стоит.

Мой был "закопан" в проводку обмоток.

поставь кондер(белый бочонок) на 50 мФ(50 микрофарад), он там походу и пусковой и рабочий

А можешь объяснить почему кондёр нужно менять? Просто сегодня вытащил из проводки тепловое реле и поближе к вентиятору его закрепил — смену отработала без остановок. Хотя мотор уже был сильно горячий.

если сильно горячий будет, лак на проводах сойдет и будет замыкание внутри, а это замена двигателя:(

А можешь объяснить почему кондёр нужно менять? Просто сегодня вытащил из проводки тепловое реле и поближе к вентиятору его закрепил — смену отработала без остановок. Хотя мотор уже был сильно горячий.

при пуске он как аккум- отдает ток, отдав-заряжается, параллельно работающему движку, при увеличении нагрузки на двиг он принимает "лишний" ток на себя(тот что идет в двигателе на "нагрев(при уменьшении эдс происходит нагрев обмоток и как следствие, двиг "подгорает"(межвитковое замыкание) .проще, термореле, но с кондерами -более корректная работа мотора(я художник-я так вижу;-)) электрики поправьте 🙂

Мобильная бетономешалка — настоящий помощник на стройплощадке. При своих небольших размерах это нехитрое приспособление позволяет за считанные минуты получить нужное количество кладочного раствора или бетона определенной марки.

Однако работать бетономешалке приходится в нечеловеческих условиях: пыль, грязь, жара, холод, влажность, осадки… Все это нередко приводит к поломкам агрегата, из-за чего производительность труда на площадке резко падает.

Одна из наиболее частых неисправностей, возникающих с электрическими бетономешалками — выход из строя блока кнопок включения-выключения устройства.

Проблема эта очень распространенная и проявляется следующим образом: при нажатии на зеленую кнопку электродвигатель запускается, но только стоит ее отпустить, как мотор «глохнет».

Почему такое происходит? Все очень просто. Дело в том, что пусковая кнопка бетономешалки — это не просто кнопка в классическом понимании, а магнитный пускатель типа KJD17.

Читайте также:  Канал шалун пин код

Приблизительно вот так выглядит схема кнопки бетономешалки:

Как видно из этой схемы, внутри корпуса пускателя имеется катушка, один из контактов которой запитывается через тепловое реле.

В исправном состоянии достаточно нажать на зеленую пусковую кнопку, чтобы катушка удерживала ее нажатом положении.

Эта катушка служит своеобразным предохранителем, который отключит агрегат в случае перегрева электродвигателя.

Когда мотор перегревается, контакты теплового реле размыкаются, напряжение на катушке пропадает, и она перестает удерживать кнопку пуска — бетономешалка аварийно отключается. Сделано это в первую очередь для защиты обмотки двигателя от перегорания.

Однако нередко магнитный пускатель отказывается работать без видимых на то оснований.

Причин подобного поведения может быть несколько, вот наиболее частые:

  • слабые (подгоревшие, окислившиеся) контакты;
  • механические повреждения внутренних элементов кнопки;
  • выход из строя магнитного пускателя.

Ремонт — как подключить кнопку пуска бетономешалки

Первое, с чего следует начать ремонт — это с осмотра состояния контактов пусковой кнопки.

Для этого ее нужно:

  1. Извлечь, открутив два винта;
  2. Разобрать. Корпус самой распространенной кнопки типа KJD17 крепится на пластиковых фиксаторах, которые легко отстегиваются при помощи плоской отвертки. Разбирать пусковую кнопку следует осторожно, поскольку внутри находятся пружинки, которые могут случайно вылететь и затеряться. Освободив пластмассовые защелки, верхняя часть блока с кнопками снимается, и открывается доступ к контактам.
  3. Осмотреть и зачистить контакты. Они просто вытягиваются и проверяются на предмет наличия налета. Если контакты загрязнены их следует почистить и при необходимости обработать наждачкой-нулевкой.

Если кнопка бетономешалки перестала фиксироваться, и чистка контактов результата не дала, в большинстве случаев требуется ее полная замена. Цена вопроса — 500-600 рублей.

Замена кнопки бетономешалки не представляет особой сложности, поэтому произвести ее можно самостоятельно. Для начала нужно приобрести точно такую же кнопку, чтобы она аккуратно поместилась в посадочном месте корпуса.


Порядок выполнения замены следующий:

  1. Откручиваем 2 монтажных винта, извлекаем блок управления из корпуса;
  2. Отсоединяем провода от контактов (предварительно рекомендуется зарисовать схему присоединения контактов или сфотографировать расположение проводов на смартфон);
  3. Подключаем новую кнопку, подсоединив провода в соответствии с заранее подготовленной схемой;
  4. Устанавливаем блок управления в посадочное место, фиксируем двумя винтами.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
" alt="">

Чтобы в дальнейшем избежать подобных поломок, следует эксплуатировать бетономешалку в строгом соответствии с рекомендациями производителя.

После каждого использования емкость для раствора нужно мыть, поскольку образовавшиеся наросты застывшего бетона увеличивают нагрузку на двигатель.

Следует избегать попадания воды на электрооборудование (запрещено использовать мешалку во время дождя). Следует также избегать чрезмерных нагрузок на агрегат — периодически нужно делать перерывы в работе.

Можно ли убрать кнопку пуск на бетономешалке

Если новой кнопки нет, а запустить бетономешалку необходимо срочно, можно подключить бетономешалку без кнопки.

В качестве временной меры можно сомкнуть контакты напрямую, в обход катушки, и включать/выключать бетономешалку втыканием/вытыканием вилки из розетки, однако делать так не рекомендуется, поскольку это может привести к выходу из строя дорогостоящего электромотора.

Вместо кнопки также временно можно установить обычный автоматический выключатель, который будет предохранять двигатель от сгорания в случае заклинивания.

По мнению некоторых специалистов, для этих целей подойдет автомат на 10 ампер.

Полезное о блоках, смесях и добавках в бетон

Полезное о блоках, смесях и добавках в бетон

Схема Подключения Двигателя Бетономешалки На 220

Схема Подключения Двигателя Бетономешалки На 220

    LaStroy Posted on 14.08.2018БетономешалкиNo Comments

Как подключить асинхронный двигатель к напряжению 220 В

Поскольку напряжения питания для разных потребителей могут отличаться друг от друга, возникает необходимость в повторном подключении электрооборудования. Соединить асинхронный двигатель с напряжением 220 вольт для дальнейшей эксплуатации оборудования достаточно просто, если вы следуете предлагаемым инструкциям.

На самом деле это непростая задача. Если коротко сказать, тогда нам нужно только правильно подключить обмотки. Существует два основных типа асинхронных двигателей: трехфазные с обмоткой звезда-треугольник и двигатели со стартовой обмоткой (однофазные). Последние используются, например, в стиральных машинах советского дизайна. Их модель. ABE-071-4S. Рассмотрим каждый вариант по очереди.

  • Трехфазный
  • Переключение на желаемое напряжение
  • Увеличение напряжения
  • Уменьшение напряжения
Читайте также:  Если уменьшить массу колеблющегося груза на 30
  • Один этап
  • Включение в работу
  • Трехфазный

    Асинхронный двигатель переменного тока имеет очень простую конструкцию по сравнению с другими типами электрических машин. Он достаточно надежный, что объясняет его популярность. К сети переменного напряжения трехфазные модели включаются звездой или треугольником. Такие электродвигатели также отличаются величиной рабочего напряжения: 220-380 В, 380-660 В, 127-220 В.

    Такие электродвигатели используются в производстве, поскольку там чаще всего используется трехфазное напряжение. И в некоторых случаях случается, что вместо 380 внутри есть трехфазный 220. Как включить их в сеть, чтобы не сжигать обмотки?

    Переключение на желаемое напряжение

    Сначала вам нужно убедиться, что наш двигатель имеет необходимые параметры. Они написаны на теге, прикрепленном к нему сбоку. Там должно быть указано, что один из параметров. 220 В. Далее см. Подключение обмоток. Стоит вспомнить такую ​​схему схемы: звезда. для более низкого напряжения, треугольник. для более высокого напряжения. Что это значит?

    Увеличение напряжения

    Предположим, что на теге написано: Δ / Ỵ220 / 380. Это означает, что нам нужно включить треугольник, так как чаще всего соединение по умолчанию составляет 380 вольт. Как это сделать? Если у электродвигателя сзади есть клеммная коробка, то это легко. Есть перемычки, и все, что вам нужно, это переключить их в нужное положение.

    Но что, если удалить только три провода? Затем необходимо разобрать устройство. На статоре вам нужно найти три конца, которые спаяны вместе. Это звезда соединения. Провода должны быть отсоединены и соединены с треугольником.

    В этой ситуации это не вызывает осложнений. Главное помнить, что есть начало и конец катушек. Например, возьмите начало концов, которые были доведены до бора электродвигателя. Итак, что такое пайка, это концы. Теперь важно не путать.

    Мы соединяем этот путь: соединяем начало одной катушки с концом другой и т. Д.

    Как видите, схема проста. Теперь двигатель, подключенный к 380, может быть подключен к сети напряжением 220 В.

    Уменьшение напряжения

    Предположим, что на теге написано: Δ / Ỵ 127/220. Это означает, что вам нужна звездообразная связь. Опять же, если есть терминальная коробка, тогда все хорошо. А если нет, и включил наш электродвигатель в треугольнике? А если концы не подписаны, то как правильно их подключить? В конце концов, здесь тоже важно знать, где начинается обмотка катушки, и где конец. Есть несколько способов решить эту проблему.

    Читайте так же

    Посмотрим устройство бетономешалки

    Посмотрим устройство бетономешалки Agrimotor. Я хочу посмотреть какой мотор стоит на этой бетономешалке. Также.

    Капитальная ревизия (тех.обслуживание) бетономешалки 130 литров

    Привет всем! Решаем проблемку в новой бетономешалке AgriMotor B 1510. Всем приятного просмотра.

    Сначала мы делим все шесть концов по сторонам и находим омметр с самими обмотками статора.

    Возьмите скотч, ленту, что-то еще, что есть, и отметьте их. Это будет полезно сейчас и, возможно, когда-нибудь в будущем.

    Мы берем обычную батарею и подключаем ее к концам a1-a2. К другим двум концам (В1-в2) подключается омметр.

    В момент разрыва контакта с батареей игла устройства будет качаться в одну сторону. Помните, где он качнулся, и включите устройство на концах c1-c2, не изменяя полярность батареи. Мы делаем все снова.

    Если игла отклоняется на другую сторону, то мы заменяем провода в местах: c1 mark c2 и c2 как c1. Дело в том, что отклонение одно и то же.

    Теперь мы подключаем аккумулятор с полярностью к концам c1-c2, а омметр. к al-a2.

    Мы гарантируем, что отклонение стрелки на любой катушке одинаково. Повторно проверьте. Теперь один пучок проводов (например, с номером 1) будет иметь начало, а другой. конец.

    Мы берем три конца, например, a2, b2, c2, и объединяемся и изолируем. Это звезда соединения. В качестве альтернативы мы можем привести их в бор к клеммному блоку, пометить их. На обложке мы придерживаемся схемы подключения (или рисуем с помощью маркера).

    Читайте также:  Урон против зараженных варфрейм

    Переключение треугольника. это звезда. Вы можете подключиться к сети и работать.

    Один этап

    Теперь поговорим о других типах асинхронных электродвигателей. Это однофазные конденсаторные машины переменного тока. У них две обмотки, из которых после запуска работает только один из них. Такие двигатели имеют свои особенности. Рассмотрим их, используя модель ABE-071-4C в качестве примера.

    По-другому они также называются асинхронными двигателями с разделенной фазой. У них есть еще одна обмотка на статоре, вспомогательная обмотка смещена относительно основной. Запуск осуществляется с использованием фазосдвигающего конденсатора.

    Подскажите как подключить двигатель (он без щеток)
    " >
    Досталась бесплатно бетономешалка а там выключатель поменян и висит один лишний провод от двигателя, двигатель гудит а крутится не хочет.
    Если правильно нарисовал схему то где-то так:
    интересует синий провод?

    А второй-то конец конденсатора куда подключен?

    avmal написал :
    А второй-то конец конденсатора куда подключен?

    к обмотке двигателя

    фото двигателя есть?
    у вас возможно не запускается двигатель по причине того что все заржавело, от руки крутится движок?

    Переделка зарядных устройств и не только

    В таком случае обмотки соединены звездой, если четыре конца из двигателя торчит.

    avmal написал :
    В таком случае обмотки соединены звездой, если четыре конца из двигателя торчит.

    Авмал, да что вы звезда, да звезда все.. написано ж на движке — 230вольтов и кондер на 8 мкФ .. был бы трехфазник было бы 380220 , 220127 и тд..
    Это однофазный движок с двумя всего обмотками..Никакой звезды там нет и быть не может..
    Просто автору все подай ублюце с голубой кайомкой..хоть бы тестер в руки взял — промерял чего на клемнике..
    Вон человек если хотел адекватный ответ услышать — так разобрал свой мотор до винтика — так что видно куда какой провод подходит, а этот квадраты малевича рисует — типо специалист поймет..
    Так пусть сам его и подключает..

    4eh написал :
    Авмал, да что вы звезда, да звезда все.. написано ж на движке — 230вольтов и кондер на 8 мкФ .. был бы трехфазник было бы 380220 , 220127 и тд..
    Это однофазный движок с двумя всего обмотками..Никакой звезды там нет и быть не может..
    Просто автору все подай ублюце с голубой кайомкой..хоть бы тестер в руки взял — промерял чего на клемнике..
    Вон человек если хотел адекватный ответ услышать — так разобрал свой мотор до винтика — так что видно куда какой провод подходит, а этот квадраты малевича рисует — типо специалист поймет..
    Так пусть сам его и подключает..

    Злой вы какой то. Вот где логика: Если бы я сам разбирался я бы сюда вопросы не задавал, да и тестера у меня нет.
    А на схеме "Малевича" черным нарисована клеммная колодка двигателя на четыре гнезда (на фото видно), серый провод "ноль", красный фаза (в одном гнезде колодки выходят (или входят) два провода фаза и провод на конденсатор) второй провод с конденсатора заходит в другое гнездо.
    И с последнего гнезда выходит бесхозный синий провод (вопрос зачем он нужен?)
    Я думал нарисую понятней будет чем на пальцах объяснять (. рисовал)

    Если двигатель разобрать то там ничего интересного нет, середина выпала на двух подшипниках и все как на фото, щеток там нет, и тонкие провода от колодки прямо в катушку уходят.
    Двигатель рукой крутится свободно, но при включении начинает гудеть и чуть-чуть пробует крутится в одну сторону (рукой прокрутить тяжело).
    Бетономешалка стоит 220$, новый двигатель у нас 130? если бы 30$ я бы даже вопросов не задавал

    Ссылка на основную публикацию
    Как отправить чужое голосовое сообщение в вк
    Сегодня мы расскажем вам как можно переслать голосовое сообщение в социальной сети вконтакте. Вы узнаете как это можно сделать на...
    Как нарисовать равносторонний треугольник без циркуля
    Смотрите видео Построение различных треугольников – обязательный элемент школьного курса геометрии. У многих это задание вызывает страх. Но на самом...
    Как начать игру заново в плей маркете
    Каждый раз, когда вы играете в игры на вашем Android- устройстве, все ваши игровые данные, включая прогресс, результаты и ваш...
    Как отсоединить шлейф в телефоне
    Как правильно отсоединить шлейф. ▼▼▼РАЗВЕРНИ▼▼▼ Второе видео на эту тему - https://youtu.be/_VboOeczkLg . Поддержите канал. WebMoney - R929342320148 Z351126310421 Яндекс...
    Adblock detector