Электромобиль tesla model 3

Электромобиль tesla model 3

Тесла Модель 3 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Model3» и обзор с фотографиями.

Tesla Model 3 – среднеразмерный, полностью электрический седан премиум-класса и, по совместительству, первый автомобиль калифорнийской компании «Tesla, Inc», ориентированный на «массовый рынок»… Его целевая аудитория – обеспеченные люди (причем, независимо от пола и возраста), которые хотят получить стильное, динамичное и современное транспортное средство, но при этом уделяют особое внимание вопросам экологии…

На специальном мероприятии в Калифорнии, которое состоялось 31 марта 2016 года, американский производитель электромобилей Tesla Motors выставил на обозрение публики прототип своей «младшей» модели под названием Model 3… Спустя почти полтора года после мирового дебюта автомобиль наконец-то стал серийным – его официальная презентация, сопровождающаяся оглашением финальных спецификаций и цен, была организована на собственном заводе компании, расположенном во Фримонте (штат Калифорния).

Внешне Tesla Model 3 представляет собой слегка «усохшую» копию Model S, но на деле является седаном, а не хэтчбеком. Выглядит электрокар красиво и по-спортивному подтянуто, а самобытности ему добавляет грозный передок, начисто лишенный решетки радиатора, со светодиодными фарами.

В профиль «американец» демонстрирует динамичные и гармоничные пропорции, да и оформлением задней части с красивыми фонарями и мощным бампером не разочаровывает.

Это – седан среднеразмерной категории, который обладает следующими габаритными размерами: в длину он насчитывает 4694 мм, в ширину достигает 1849 мм (с учетом боковых зеркал – 1933 мм), а в высоту не превышает 1443 мм. На колесную базу у электромобиля приходится 2875 мм, а его дорожный просвет равняется 140 мм.

В снаряженном виде четырехдверка весит от 1609 до 1730 кг в зависимости от модификации.

В салоне Tesla Model 3 царит абсолютный минимализм – в нем отсутствуют привычные приборы и какие-либо аналоговые клавиши, а всеми функциями («водительские» данные, навигация, управление «микроклиматом» и все остальное) заведует 15.4-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, установленный по центру передней панели.

Не найти кнопок и на трехспицевом «овальном» руле – на нем располагаются лишь два джойстика под большие пальцы рук, предназначенные для задействования базовых параметров медиасистемы.

Внутри электрокара применены исключительно качественные материалы отделки, да и собрано все на совесть.

Убранство Tesla Model 3 спроектировано таким образом, чтобы выделить максимальный запас свободного пространства для пятерых взрослых человек и обеспечить вольготную посадку всем седокам без исключения.

На передних местах установлены эргономичные кресла с развитыми валиками боковой поддержки, оптимальным по жесткости наполнителем и достаточными диапазонами регулировок. Задним пассажирам выделен комфортабельный диван с продуманным профилем и откидным подлокотником в центральной части.

Для перевозки багажа у электрокара организовано сразу два грузовых отделения – спереди и сзади. Их суммарный объем составляет 435 литров по американской методике EPA.

Технические характеристики: Для Tesla Model 3 заявлено несколько заднеприводных модификаций на выбор (в будущем появятся и полноприводные исполнения):

  • Стандартный седан оснащается электромотором мощностью 235 лошадиных сил и литий-ионным аккумулятором емкостью 60 кВт/час. Такая машина уходит на покорение второй «сотни» спустя 5.6 секунды, максимально разгоняется до 209 км/ч, а на одной зарядке способна преодолеть как минимум 354 км. От обычной розетки за час батареи пополняются на 48 км пробега, а от терминала Supercharger за полчаса – на 209 км.
  • Электрокар с пакетом Long Range может похвастать аккумуляторами увеличенного объема – 85 кВт (правда, данная информация пока носит предварительный характер). Эта четырехдверка разгоняется с места до 97 км/ч по истечению 5.1 секунды, предельно набирает 225 км/ч, а при полностью «заполненных баках» может покрыть расстояние в 499 км. «Насыщение» батарей от бытовой сети осуществляется со скоростью 59 км за час, а от станции Supercharger – 274 км за полчаса.

Как и «старшая эска», эта машина сконструирована вокруг плоского хранилища, выполненного из алюминия, к которому прикреплены кузов и подрамники из стали и «крылатого металла».

Ходовая часть у Tesla Model 3 полностью независимая: в передней части установлена двухрычажная архитектура, а сзади – «многорычажка». За доплату для электрокара будет предложена пневматическая подвеска.

«По кругу» электрический седан укомплектован вентилируемыми дисками тормозной система, а в его рулевой комплекс входят реечный механизм и электроусилитель управления с варьируемыми характеристиками.

Комплектации и цены: На российском рынке Tesla Model 3 официально не продается, но завозится к нам «серыми» дилерами.

Читайте также:  Плюс или минус подключать первым

В 2018 году за электромобиль со стандартной батареей в нашей стране придется заплатить как минимум 3 800 000 рублей, а его функционал объединяет: восемь подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, отделку салона тканью, круиз-контроль с функцией экстренного торможения, мультимедийную систему с 15.4-дюймовым дисплеем, оборудование для работы автопилота, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, ESP и «тьму» иных «примочек».

«Топовый» вариант с пакетом Long Range, подразумевающий наличие аккумуляторов увеличенного объема – он предлагается по цене от 5 500 000 рублей.

Кроме того, для седана заявлен широчайший перечень дополнительных опций.

Tesla Model 3
Общие данные
Производитель Tesla
Годы производства 2016 — настоящее время
Сборка Фримонт, США
Класс седан среднего класса
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Двигатель
Model 3 (2 асинхронных электромотора на каждый мост )
Производитель Tesla
Тип аккумулятора литий-ионный многосекционный аккумуляторный блок с радиаторным охлаждением
Массово-габаритные характеристики Ширина 2088 мм Колёсная база 2875 мм Другая информация Дизайнер Франц фон Хольцхаузен

Tesla Model 3 — электрический пятиместный седан производства компании Tesla. Модель была представлена 31 марта 2016 года. Tesla Model 3 разработана на новой платформе, отличной от той, что используется в Tesla Model S и Tesla Model X. Автомобиль производится на основном заводе компании во Фримонте, штат Калифорния, аккумуляторы и электромоторы поставляет завод Gigafactory 1. [1] .

Содержание

Комплектация и особенности [ править | править код ]

  • Первая версия Tesla Model 3 оснащена батареей увеличенной ёмкости (Long Range, LR), одним мотором (задним, RWD) и «премиальным пакетом» общей стоимостью от $49 тыс.. Model 3 с батареей увеличенной ёмкости разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, имеет запас хода в 310 миль (500 км). В состав «премиального пакета» входит стеклянная крыша, улучшенная отделка и кресла, автоматизированные боковые зеркала и премиальная аудиосистема. В качестве опций предлагается доплатить: $5000 за улучшенный автопилот, $3000 за (будущую) возможность полного самоуправления (full self driving capabilities), $1500 за 19 дюймовые колёса и $1000 за любую расцветку кроме чёрной [2] . Данная версия производится с середины 2017 года.
  • C середины 2018 года выпускается версия с двумя моторами (AWD, от $54 тыс., 0—100 км/ч за 4,5 с) и версия с улучшенной производительностью (Performance AWD, от $64 тыс., 0—100 км/ч за 3,5 с). Обе версии комплектуются "премиальным пакетом" и батареей увеличенной ёмкости и имеют запас хода в 310 миль(500км). [3]
  • В 4 квартале 2018 года версию Long Range RWD с задним мотором сменила "промежуточная" версия Midrange (MR), которая отличается меньшим запасом хода (260 миль=420км), менее быстрым разгоном (100 км/ч за 5.6 с) и меньшей стоимостью — от $45 тыс. [4]
  • В базовой комплектации автомобиль оснащён стандартной батареей(Standart Range, SR), обладает запасом хода в 220 миль(350 км) и разгоняется до 100 км/ч за 5.6 с. Производство базовой версии со стандартной батареей стоимостью от $35 тыс. планируется начать в первом квартале 2019.

Как и старшие модели, Tesla Model 3 комплектуется системой автопилота, а также имеет доступ к фирменной сети зарядок Supercharger [5] . Однако, в отличие от старших моделей Tesla, владельцам Model 3 придётся платить за зарядку на станциях Supercharger. У машины два багажника, панорамное остекление и 15-дюймовый сенсорный экран, полностью заменивший приборную панель [6] [7] . Компания заявила, что коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,23 [2] .

В сентябре 2018 Национальное управление безопасностью движения на трассах (англ. National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) оценило электромобиль Tesla Model 3 в максимально возможные пять баллов. Причем автомобилю удалось получить 5/5 во всех проведенных краш-тестах. [8] . В тестах Euro NCAP [9] и IIHS [10] Model 3 также получила максимально возможную оценку безопасности. Таким образом, Tesla Model 3 является одним из наиболее безопасных автомобилей на рынке [11] .

Особенности конструкции [ править | править код ]

В первую очередь в конструкции машины выделяется среди других нетипичный для машин среднего класса кузов из авиаля [ источник не указан 450 дней ] . Для ускорения зарядки и защиты от перегрева организовано радиаторное охлаждение аккумуляторного блока. Дверные ручки не имеют механической связи с замком. Так же все модели имеют огромный сенсорный экран бортового компьютера и мультимедийной системы одновременно. Для водителя и всех пассажиров есть USB-порты для зарядки телефонов и др. Штекер зарядки самой машины находится около задней левой фары [ источник не указан 450 дней ] .

Читайте также:  Опера обновить флеш плеер плагин

История [ править | править код ]

Изначально электромобиль должен был называться Tesla Model Е, но компания Ford подала на Tesla Motors в суд, который и выиграла, получив право на название Model E [12] [13] .

1 апреля 2016 года в день презентации прототипа модели было открыто резервирование. К началу презентации компания получила 115 тыс. заявок. Всего за первые сутки машину зарезервировали 180 тыс. человек, внеся депозит в одну тысячу долларов. Это число превысило общее число продаж автомобилей компании за всю историю [14] . Число заказов за первые три дня достигло 276 тыс., за первую неделю — 325 тыс. [15] [16] , а к 16 мая 2016 года достигло 373 тыс. [17] . Через день после старта резервирования Илон Маск сообщил, что компания будет вынуждена пересмотреть собственный производственный план [18] .

19 мая стало известно, что Tesla Motors продаст собственных акций на $1,4 млрд и пустит привлечённые средства на расширение производства до 500 тыс. автомобилей уже к 2018 году [17] .

31 мая 2016 года на ежегодном собрании акционеров Илон Маск объявил, что владельцы Model 3 будут платить за пользование фирменной сетью зарядных станций Supercharger или должны приобрести соответствующую опцию. Причиной этого решения компания назвала желание максимально уменьшить начальную стоимость автомобиля [19] .

2 июня Маск сообщил, что разработка Model 3 практически завершена, и компания планирует окончить разработку через шесть недель, оставив любые новые идеи для следующих версий. Также было объявлено, до конца 2016 года состоится мероприятие, посвящённое Model 3. Издание The Verge предполагает, что речь шла о презентации готовой к производству версии электромобиля [20] .

28 июля 2017 года журналистам и сотрудникам компании были представлены первые 30 серийных Tesla Model 3. Приоритет в очереди на получение достался сотрудникам компании [21] .

Первые поставки не связанные с компанией заказчикам планировались на ноябрь—декабрь 2017 года [21] . Поставки Tesla Model 3 в стандартной комплектации за 35 000$ планировалось начать в конце 2017, а весной 2018 года поставлять версии с 2 моторами (D), в дальнейшем с улучшенной производительностью (PD). Первые поставки Tesla Model 3 за пределы США планировалось начать в конце 2018, а выпуск версии с правым рулём только в 2019 году. [22]

В 3 квартале 2017 года было произведено 260 Tesla Model 3 [23] .

В 4 квартале 2017 года произведено 2425 автомобилей [24] .

В 1 квартале 2018 года произвели 9766 автомобилей [25] .

Во 2 квартале 2018 года было произведено 28578 автомобилей [26] . До 2 квартала 2018 в производстве была только Long Range версия с одним мотором(RWD).

Во 2 квартале 2018 года началось производство и поставки версии с двумя моторами и улучшенной производительностью. Для всех вышеперечисленных версий запас хода составляет 310 миль(500км) [27] .

В 3 квартале 2018 года было произведено 53,239 автомобилей, причём электромобилей с двумя моторами было произведено больше, чем с одним. [28] 13 октября 2018 года с конвейера сошел электромобиль Tesla Model 3 под порядковым номером 100 000. [29]

В 4 квартале 2018 года было произведено 61 394 автомобилей, всего за 2018 год было изготовлено 145 846 Model 3. [30] Таким образом, Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в 2018 году, обойдя Nissan Leaf и BAIC EC. И это несмотря на то, что в 2018 году цена на самые доступные модификации Model 3 была от 45 000 долларов(производство базовой версии ценой от 35 000 долларов планируют запустить в 2019 году) , а продажи за пределами Северной Америки ещё не начались. [31]

В 1 квартале 2019 года было произведено 62,950 Model 3, во втором квартале 2019 года — 72,531 Model 3 [32] [33] . В первом квартале 2019 года начались продажи Model 3 за пределами Северной Америки, прежде всего в Европе и Китае. В первом-втором квартале 2019 года в Европе были доступны только машины с левым рулём и в дорогих комплектациях. Первые Model 3 с правым рулём прибыли в Великобританию в конце июня-начале июля 2019 года.

Продажи [ править | править код ]

Tesla Model 3 стала первой моделью компании, ориентированной на массовый рынок. Число предзаказов (стоимостью $1000) на этот электромобиль превысило 232 000 через 2 дня после презентации (31 марта 2016), и составляло более 500 000 летом 2017 года. [34] Отпускная цена установлена на уровне в $35 тыс., однако часть первых покупателей сможет получить федеральный налоговый вычет в размере $7500. Государственная поддержка распространяется на первые 200 тысяч электроавтомобилей любого производителя, проданных в США. Tesla Motors к концу марта 2016 года реализовала 125 тыс. машин, из них лишь часть пришлась на внутренний рынок. Общее количество проданных в США автомобилей марки Tesla достигло 200 000 в 3 квартале 2018 года, соответственно, полный налоговый вычет в размере $7500 получат покупатели получившие Tesla до конца 2018 года. Для автомобилей купленных в первом полугодии 2019 вычет уменьшится до $3750, а во втором полугодии 2019 до $1875. [35]

Читайте также:  Дата в формате ммгг

В связи с действием налогового вычета, а также логистикой и превышением спроса над предложением (огромным числом предзаказов), первые поставки Model 3 за пределы Северной Америки начнутся не раньше 1 квартала 2019 года.

Конкуренты [ править | править код ]

Основным конкурентом нового автомобиля, как предполагалось, может стать сопоставимый по цене и запасу хода электрический Chevrolet Bolt, представленный компанией General Motors [36] . Так же в перспективе ожидается Lucid Air.

Летом 2018 был опубликован список автомобилей, которых чаще всего сдавали в обмен с доплатой (trade in) на Model 3: Toyota Prius, BMW 3 серии, Honda Accord, Honda Civic и Nissan Leaf. Из этого списка только Nissan Leaf является полностью электрическим, а Toyota Prius — гибридом. Что интересно, большинство этих автомобилей стоят значительно дешевле чем Model 3 (стоимость которой в 2018 году начинается от 49 000$). Из этого списка BMW 3 серии наиболее близок к Model 3 по стоимости, размерам и скоростным характеристикам. [37]

Галерея [ править | править код ]

Очередь на резервирование автомобиля в день презентации. Уолнат-Крик, Калифорния

По своим размерам Tesla Model 3 сопоставима с седаном Mercedes-Benz C-Class: длина 4694 мм, ширина 1933 мм (с учетом боковых зеркал), высота 1443 мм, колесная база 2875 мм. Стандартная модель снаряженной массой 1609 кг обладает запасом хода 354 км, разгоном до 97 км/ч за 5,6 секунды и максимальной скоростью 209 км/ч. Ее батарея имеет емкость 60 кВт·ч.

Более «долгоиграющая» и быстрая Tesla Model 3 (499 км пробега на одной зарядке, разгон до 97 км/ч за 5,1 секунды, максимальная скорость 225 км/ч, масса 1730 кг) имеет батарею емкостью 75 кВт·ч. Производство модели началось именно с этой — более дорогой версии. Самый доступный вариант Model 3 встанет на конвейер только в ноябре.

Кстати, зарядить электромобиль на станции быстрой зарядки Tesla Supercharger можно всего за полчаса — этого времени достаточно, чтобы обеспечить 50-60% от максимального запаса хода. Обычная зарядка батарей длится от 7,5 до 8,5 часа.

В будущем автомобиль получит версию с двумя электромоторами и полным приводом. Но пока у него один электромотор ориентировочной мощностью 235 л.с., расположенный сзади, и, соответственно, задний привод. При этом распределение массы по осям у модели с запасом хода 354 км составляет 47:53, а у модели с увеличенным пробегом — 48:52. Передняя подвеска у Tesla Model 3 на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Кузов изготовлен из стали и алюминия.

Интерьер выполнен в духе минимализма, даже вентиляционные дефлекторы скрыты от глаз. Но скромной базовую комплектацию не назовешь: в нее, среди прочего, входят сенсорный дисплей диагональю 15,4 дюйма (заменяет щиток приборов, позволяет управлять климатом и мультимедиа), круиз-контроль с функцией экстренного торможения, двухзонный климат-контроль, тканевая отделка сидений, 18-дюймовые легкосплавные диски колес (за доплату — 19-дюймовые) и набор оборудования для работы автопилота, включающий 8 камер, радар и 12 ультразвуковых датчиков по периметру кузова. Для запуска и остановки двигателя служит фирменное приложение Tesla для смартфона, также можно использовать смарт-карту.

Как и другие автопроизводители, Tesla предлагает широкий перечень опций. Доплатить придется за желаемый цвет кузова (кроме черного), улучшенное оснащение салона (с тонированной стеклянной крышей, деревянными вставками, электроприводом сидений и руля, качественной аудиосистемой, креплениями для двух смартфонов на центральной консоли) и некоторые функции автопилота. В числе последних — удержание в полосе на скорости потока, смена полосы, самостоятельный съезд с автомагистрали, автоматическая парковка.

Ссылка на основную публикацию
Экран на телефоне мерцает полосками
Доброго времени суток! Большое количество пользователей android устройств, сталкиваются с проблемой, мерцание экрана. Сегодня в этой теме мы опишем возможные...
Что такое django python
Django Тип каркас веб-приложений Автор РазработчикDjango Software FoundationНаписана наPython[2]Интерфейсвеб-интерфейсОперационная системакроссплатформенностьПервый выпуск2005[1]Последняя версия 3.0.4 ( 4 марта2020 ) [3] Лицензиямодифицированная лицензия...
Что такое hangouts и для чего
Хэкгаутс что это за программа на телефоне Добрый день, друзья. Для смартфонов на разных платформах существуют тысячи программ. Сейчас мы...
Экранная камера без скачивания
«Экранная Камера» — это компактная программа, позволяющая быстро и качественно захватывать любое видео с экрана монитора. Теперь вы можете без...
Adblock detector