Гравированный знак diablo 3 где взять

Гравированный знак diablo 3 где взять

Diablo 3: у кого лучше добывать легендарки

С выходом патча 2.3 в Diablo 3 стало как никогда много легендарных предметов. И хотя шанс их выпадения был давным-давно увеличен, выбить из демонов столь желанное «Горнило» едва ли проще. Благодаря добавлению Куба Канаи в игре также появился еще один источник легендарок наряду с Кадалой, но кто же из них лучше?

Возможно, легендарные предметы в Diablo 3 попадаются даже чаще, чем в World of Warcraft, но цель для энд-гейма в обеих играх одна: получать больше лута, который будет лучше экипированных предметов.

WoW желает поправить нас и говорит: «Получать лут покрасивее», в то время как Diablo 3 усмехается и отвечает: «Тебе лишь мечтать о моей системе трансмогрификации». Но в то время как WoW ведет игроков по Одному Истинному Пути Развития для получения наилучшего снаряжения, Diablo 3 предоставляет на выбор несколько способов получения легендарок.

Как известно, игроки для всего найдут «лучшее» решение. Есть два основных метода получения конкретного легендарного предмета в Diablo 3, и далее мы покопаемся в расчетах, стоящих за каждым из них, дабы определить какой из методов лучше в зависимости от того, что вы пытаетесь раздобыть.

Таблицы для теорикрафта

Таблицы особенно тесно связаны с теорикрафтом, когда вопрос касается подбора экипировки. И хотя Diablo 3 не присущи традиционные датабазы наподобие Wowhead из-за случайности характеристик на предметах, вы все равно можете использовать таблицы для выяснения доли и шанса выпадения.

Листая подреддиты по классам Diablo, вы нередко будете натыкаться на эту таблицу, хотя, на мой взгляд, её альтернативная версия немного полезней, поскольку она содержит сравнения не только долей выпадения или необходимого количества кровавых осколков, но и примерное количество необходимых дыханий смерти.

И поскольку её основой является первая таблица, она также исправляет информацию о некоторых предметах. Например, комплект брони «Шипы призывателя» раньше был мульти-классовым, но с выходом патча 2.3 он стал выпадать только для крестоносцев. Более поздняя версия таблицы исправляет данное небольшое различие в патчах наряду с прочими изменениями, что, в свою очередь, немого влияет на показатели долей.

Самым простым для понимания показателем будет доля выпадения легендарного предмета, которая отражает вероятность того, что предмет будет именно тем, который мы ищем, в случае выпадения легендарки.

Она рассчитывается путем деления «веса» искомого легендарного предмета на сумму всех «весов» легендарных предметов того же типа. Типы предметов могут представлять собой огромные категории экипировки, которую используют несколько классов, как, например, наплечники; или же могут объединять лишь классовые предметы, наподобие вуду-масок (которые может экипировать только колдун). «Вес» предмета, по сути, означает его редкость: чем он ниже, тем реже попадается данный предмет.

Вы наверняка замечали, что вам, например, попадается больше гидбиннов и «Последних вздохов» среди церемониальных ножей, чем столь желанных кукри из звездного металла. Обратив внимание на столб Raw Data вы заметите, что «вес» у гидбинна составляет 100, в то время как кукри из звездного металла является самым редким церемониальным ножом с «весом» всего в 25.

Итак, давайте для примера возьмем церемониальные ножи. Я хочу кинжал-дротик (КД) для завершения своего билда со злобной карнавальной маской, а потому я хочу знать, каков будет шанс того, что при выпадении церемониального ножа мне попадется именно КД?

Для этого берем «вес» КД равный 50, и делим его на общий «вес» церемониальных ножей равный 575 — получаем 0,0869, или 8,69% шанс.

Теперь учтем, что вещи у Кадалы следуют тем же расчетам, однако её категории более крупные. Церемониальные ножи относятся к категории одноручного оружия, а потому кидая кости у Кадалы, нам необходимо так же учитывать все остальное одноручное оружие, которое может использовать колдун. Конечный «вес» становится равен 3325:

— Церемониальные ножи = 575
— Одноручные топоры = 550
— Кинжалы = 350
— Одноручные булавы = 650
— Копья = 200
— Одноручные мечи = 1000

Поэтому шанс получения кинжала-дротика (с «весом» в 50), из всего доступного колдуну выбора одноручного оружия, равен 50/3325 или 1,50%.

Читайте также:  Как бросить приманку в far cry 4

Для закрепления материала давайте рассчитаем шанс получения злобной карнавальной маски. Поскольку вуду-маски, как и церемониальные ножи, являются классовыми предметами, доля выпадения данной конкретной маски будет аналогичной — 50/550 или 9,09%.

Но вуду-маски также являются подвидом шлемов, которых, однако, немного меньше, чем одноручного оружия из предыдущего примера. Таким образом, шанс получения злобной карнавальной маски у Кадалы равняется примерно 3,70%.

Расчет стоимости предметов

Теперь, когда мы разобрали основы шансов выпадения, мы можем рассчитать среднюю стоимость. Конечно, главным нюансом является то, что это средняя стоимость, и, соответственно, это не фиксированный объем кровавых осколков или дыханий смерти, потратив который вы гарантированно получите предмет.

Вам может повезти, и вы получите искомый предмет за первые несколько попыток, или же вы можете получить нужную легендарку лишь под конец сезона.

Формула для расчета следующая: 100 / шанс выпадения у Кадалы * Цена предмета у Кадалы * 10.

Поскольку наши шансы выпадения получаются в процентах, им присущ фактор «из 100 попыток», а потому, мы перевернем дробь, чтобы выяснить, сколько попыток из 100 нам в среднем понадобится для получения необходимой легендарки.

Конечно же, каждая попытка будет стоить у Кадалы определенное количество кровавых осколков, так что мы умножим конечное число из 100 попыток на стоимость категории, в которой мы пытались получить предмет.

Шансы выпадения, которые мы рассматривали ранее, основывались на том факте, что рассматриваемый предмет изначально являлся легендарным. Кадала не гарантирует, что вы получите легендарку: она может забить весь ваш инвентарь хламом — в прямом и переносном смысле — и ей будет все равно. Она обладает 10% шансом выдать вам легендарный предмет, что в итоге дает нам еще один множитель в дополнение к уже имеющимся переменным.

Таким образом, если я пытаюсь получить кинжал-дротик, то в среднем мне придется потратить чуть меньше 50 000 кровавых осколков (расчеты будут следующими: 100/0.0150 (шанс Кадалы) * 75 кровавых осколков * 10 = 49 875 кровавых осколков). Для сравнения, это в 57 раз больше осколков, чем я на данный момент добыл своим героическим сезонным персонажем. Ну будет вам! Эта цена ничтожна по сравнению со стоимостью кукри из звездного металла, который в среднем обойдется вам в 99 750 осколков!

У злобной карнавальной маски и то выше шанс — вдвое выше, чем у кинжала-дротика! Все даже лучше, цена в кровавых осколках для шлема всего 25 единиц, что втрое меньше цены для одноручного оружия. А потому в среднем у вас будет уходить порядка 6 750 осколков на получение злобной карнавальной маски.

Канаи, прошу, не поскупись на оружие

Другой метод получения нужных легендарных предметов появился с патчем 2.3 и добавлением в игру Куба Канаи. Один из рецептов, «Надежда Каина», способен превратить редкий предмет 70-го уровня в легендарный предмет того же типа.

В отличие от Кадалы, данный тип предмета будет узконаправленным, а потому, если вы положите редкую вуду-маску, то и на выходе получите легендарную вуду-маску. Благодаря этому, данный метод хорошо подходит для добычи оружия, поскольку вместо того, чтобы бросать кости для всего доступного вам спектра одноручного оружия, игра будет выбирать, к примеру, лишь из числа одноручных мечей.

Единственным минусом метода является его стоимость — 25 дыханий смерти. Расчет средней стоимости для дыханий смерти будет таким же, как и в случае с кровавыми осколками, но, поскольку на выходе мы гарантированно получаем легендарку, нам не нужно умножать все на шанс выпадения легендарного предмета.

Формула будет следующей: 100 / шанс выпадения * 25 (фиксированное количество дыханий смерти).

На получение злобной карнавальной маски (с шансом 9.09%) в среднем будет уходить 275 дыханий смерти, в то время как на кинжал-дротик понадобится потратить примерно на пол попытки больше — 288 дыханий смерти. Если гэмблить среди более маленьких категорий вроде двуручных посохов, то, к примеру, на «Прорицателя Су Вонг» у вас будет уходить и того меньше дыханий смерти — 163 штуки в среднем.

Читайте также:  Зачем на стилусе кнопка

Заключение: Кадала vs. Канаи

Кадала хорошо подойдет для получения брони, особенно если вы только начинаете собирать какой-либо комплект. К примеру, наплечники для любого класса обойдутся в среднем в 2 000 кровавых осколков, или того меньше. Пытаться получить классовую броню для других слотов экипировки — например, шлем для колдуна, чародея или монаха — чуть более рискованное дело, но, все же, не настолько безрассудное, как попытка выиграть у Кадалы хорошее оружие.

Конкретные предметы, вроде оружия и классовой экипировки, лучше добывать у Канаи, поскольку вы либо будете кидать кости для небольшой категории, либо для ограниченного списка из общего числа предметов.

Например, существует семь легендарных двуручных булав, но колдун может экипировать лишь пять из них. Основной проблемой гэмблинга у Канаи является общая редкость того или иного предмета для присущей ему категории. А это значит, что шансы колдуна получить «Горнило» вовсе не 1 к 5: «вес» данной легендарной булавы приводит к тому, что вам все равно придется в среднем потратить порядка 375 дыханий смерти.

Кольца и амулеты не выгодно добывать ни одним из методов. Поскольку классовой ювелирки для сокращения списков доступных колец и амулетов мало, они будут дорогостоящими у Канаи.

Кадала также не особо щедра на ювелирку, ведь кольца стоят 50 кровавых осколков, а амулеты целых 100. По-настоящему редкие предметы, вроде все того же «Горнила», также дорого обойдутся при использовании любого из вышеописанных методов.

Сферы Для левой руки Только Чародейка

См. также

Гравированный знак

  • Левая рука
  • Чародейка
  • Легендарная сфера

+[6 — 7]-[7 — 8] ед. урона
+[626 — 750] к интеллекту
+[8,0 — 10,0]% к вероятности критического удара

При поддержании умений «Магический поток», «Расщепление» или «Морозный луч» в течение не менее 1 сек. урон от других умений, расходующих магическую энергию, увеличивается на 135% , при этом ежесекундно срабатывает одно из других умений, расходующих магическую энергию и наносящих урон. (только для чародеев) [125 — 150]%

Компания Blizzard выпустила обновление 2.4.0 для игры Diablo III: Reaper of Souls. В новом патче разработчики добавили новую локацию, более 50 легендарных предметов, а также добавили новую возможность под названием "Сезонное возрождение". Список обновлений внутри новости.

Новая локация: Седой остров

Загадочный Седой остров ждет отважных искателей приключений. Окунитесь в его таинственную атмосферу, сразитесь с новыми приспешниками тьмы, исследуйте новые земли и откройте все тайны обитателей этого континента. Но будьте осторожны, ибо сама земля острова будет против вас!

Всю информацию о Седом острове можно найти здесь.

Расширенные старые зоны / Комплектные подземелья:

Разработчики расширили территорию Санктуарии. Всех искателей приключений ждут новые интересные события и поручения. Игроки теперь могут исследовать охотничьи угодья свирепых йети в Вечном лесу, которые находятся в новом участке зоны "Руины Сечерона".

В игру были добавлены двадцать четыре новых особых комплектных подземелий. В каждом из таких подземелий вам предстоит сразиться с монстрами по особому заранее заданному сценарию, целиком и полностью посвященному свойствам соответствующего комплекта снаряжения. Наденьте все шесть предметов из выбранного вами комплекта и загляните в библиотеку Леорика, чтобы пройти особые испытания.

Сезонное возрождение:

С помощью нового дополнения переход от предыдущего сезона игры к следующему стал более приемлем для игроков. Сезонное возрождение позволит превратить вашего обычного героя в нового сезонного героя 1-го уровня с сохранением его имени и отыгранного времени.

Вся экипировка этого героя при конвертации будет изъята и отправлена вам по почте в несезонном режиме. Вы сможете забрать ее в течение тридцати дней. Уровень совершенствования, достижения и прочие заслуги не переносятся из несезонного режима в сезонный.

Исправленные игровые ошибки:

  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые прибавки к скорости атаки, действующие на определенные умения, не сокращали внутреннее время восстановления "Проклятия пораженных";
  • Исправлена неполадка, в результате которой у предмета "Танцевальные туфли Риверы" могло быть одно лишнее дополнительное свойство;
  • Исправлена неполадка, в результате которой 50% бонус к урону от эффекта "Сосредоточенность" не увеличивал урон от эффекта шипов;
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от двух предметов из комплекта "Месть Наталии" в некоторых случаях уменьшал время восстановления умения "Ливень возмездия" быстрее, чем следовало;
  • Исправлена неполадка, в результате которой "Рой саранчи", порожденный посохом "Полынь", создавал фетишей благодаря взаимодействию с легендарным свойством "Пояса запредельности";
  • Исправлена неполадка, в результате которой умение "Летящий дракон" в ряде случаев не повышало скорость атаки на корректную величину.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект умения "Летящий дракон", повышающий скорость атаки, рассеивался после использования зелья;
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании жезла "Эфирный странник" применение умения "Телепортация" с руной "Катастрофа" не учитывалось как атака, расходующая ресурс;
  • Исправлена неполадка, в результате которой разрушительная волна в облике архонта накапливала эффекты комплекта "Решимость Чантодо".
  • Исправлена неполадка, в результате которой умение "Удел свирепых" не копировало наземный эффект умения "Ярость Небес" с руной "Освященная земля".
  • Исправлена неполадка, в результате которой фаланги, порожденные умением "Падающий меч" с руной "Боевое братство", не получали бонуса от шести предметов из комплекта "Поиски Света".
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от эффекта шипов, полученный за счет "Железного сердца", не изменялся при повышении или уменьшении показателя живучести.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Секач наносил урон по несколько раз за одну атаку.
Читайте также:  Как можно описать топологию расширенная звезда cisco

Новые легендарные предметы:

При поддержании умений "Вихрь", "Скоростная стрельба", "Обстрел", "Стремительность урагана", "Огненные нетопыри", "Магический поток", "Расщепление" и "Морозный луч" герой наносит на 20-25% больше урона и получает на 25% меньше урона.

После использования умений "Яростный рывок", "Топот" или "Удар в прыжке" весь получаемый урон уменьшается на 50-60% на 8 сек.

Атаки охотника на демонов накладывают на него щит, поглощающий урон в объеме 2-3% от максимального запаса здоровья. Эффект суммируется до 10 раз.

При поддержании умений "Магический поток", "Расщепление" или "Морозный луч" весь урон увеличивается на 30-35%.

  • Гравированный знак — сфера:
    • Умения "Магический поток", "Расщепление" и "Морозный луч" каждую секунду активируют остальные умения, наносящие урон и расходующие магическую энергию.
    • Путы Хергбраша — пояс:
      • Уменьшает затраты магической энергии на применение умений "Магический поток", "Расщепление" и "Морозный луч" на 50-65%.
      • Сфера бездонной пропасти
        • Каждый раз, когда герой наносит противнику урон умением "Энергетический взрыв", наносимый им урон увеличивается на 4-5%, а уменьшение получаемого урона усиливается на 15% на 6 сек. Эффект суммируется до 4 раз.
        • Первородная душа — сфера:
          • Бонус к урону от пассивного умения «Сила стихий» увеличивается до 10% за каждый наложенный эффект.
          • Позор Дельсира — пояс:
            • Скорость атаки базовыми заклинаниями повышается на 50%; при этом они восстанавливают 9-12 ед. магической энергии.
            • Меч вихрей:
              • Урон от умения "Энергетический вихрь" увеличивается на 125-150% за каждый вихрь, выпущенный героем на поле боя.
              • Нестабильный скипетр:
                • Взрыв "Магической сферы" срабатывает еще один раз.
                • Теперь гарантированно увеличивает урон от "Магической сферы" на 50-65%.
                • Колдун:
                  • Украшение Лакумбры — наручи:
                    • Уменьшает весь получаемый урон на 6% за каждый наложенный эффект "Жатвы душ".
                    • Завет Мордуллу — топор:
                      • "Огненная бомба" восполняет 100-125 ед. маны.
                      • Кольцо пустоты:
                        • Герой наносит на 75-100% больше урона противникам, одновременно находящимся под действием "Мстительного духа" и "Роя саранчи".
                        • Посох рукокрылых:
                          • "Огненные нетопыри" атакуют на 100% быстрее и расходуют на 70-75% меньше маны.
                          • Теперь гарантированно увеличивает урон от "Огненных нетопырей" на +45-60%.
                          • Отвратительный улей — оберег:
                            • Умение "Рой саранчи" наделяется эффектом руны "Мор" и наносит на 45-60% больше урона.
                            • Шинкователь Ву — кинжал:
                              • Умение "Призрачный шквал" наделяется эффектами рун "Кровопускание" и "Воля духов".
                              • Теперь гарантированно увеличивает урон от "Призрачного шквала" на 45-60%.
                              • Хватка Уилкена — оберег:
                                • Снижает время восстановления умения "Объятия смерти" до нуля.
                                • Гарантированно повышает урон, наносимый умением "Объятия смерти", на 45-60%.
                                • Ссылка на основную публикацию
                                  Вконтакте не удалось выполнить запрос
                                  Появляется «Ошибка доступа» в ВК. Почему? Причины могут быть разные. Сейчас разберемся, что это значит и как убрать ошибку. Ошибка...
                                  Блок питания js fr800
                                  У меня дома сломался домофон. Сначала начал потрескивать звонок. Потом домофон вовсе перестал работать. Разбираю и вижу там труЪ киберпанк...
                                  В какой папке хранятся фотографии на андроиде
                                  Все чаще фотоснимки хранятся на телефоне. С одной стороны, это удобно. Однако со временем наводить порядок все сложнее, вдобавок непонятно,...
                                  Вращение пикселов philips что это
                                  Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся! пробуй, может поворот экрана, а может изменение порядка закрашивания субпиксеклей. Думаю перевод плохой Это...
                                  Adblock detector