Фоллаут 4 моды на сложность

Фоллаут 4 моды на сложность

Моддер под ником «Bdogs» выпустил совершенно новый мод для Fallout 4. По словам моддера, мод Enhanced для Fallout 4 исправляет различные баги и восстанавливает баланс в игре, чтобы сделать её более тактической и улучшить опыт RPG. Однако, в отличие от других, данный мод стремится быть ближе к оригинальной версии игры и видению ее создателей.

Мод сопровождается множеством изменений и улучшений. Он сглаживает спринт от первого лица, что приводит к меньшему количеству подергиваний и заиканий, исправляет систему наведения HUD (Heads-Up Dispay), позволяет мастерским масштабироваться должным образом, улучшает работу Sandbox AI и стабильность при прицеливании, поэтому она может быть более заметной с соответствующими способностями или модами.

Серьезно, количество исправлений и улучшений действительно большая, и вы можете увидеть их всех ниже. Моддер также полностью сбалансировал внутреннее освещение, чтобы сделать игру более динамичной, и он делает возможным носить броню над одеждой и делать это таким образом, что костюм занимает лишь один слот.

И последнее, но не менее важное: при использовании дополнительных патчей мод совместим с неофициальным патчем для Fallout 4, AWKCR, TrueStorms, Another Life, Vivid Weathers, Agony, BIS, Fallout 2287, Dustbowl, NAC, Frost, ReGrowth, Darker Nights и Horizon.
Все заинтересованные могут скачать мод здесь, а ниже вы можете найти полный список его изменений.

Информация о выпуске мода Enhanced для Fallout 4

  • Сглаживание спринта от первого лица, меньшее количество подергиваний и заиканий.
  • Устанавливает систему наведения HUD. Теперь враги должны отображаться правильно.
  • Предметы помощи работают правильно в режиме выживания.
  • Мастерские масштабируются должным образом.
  • Возможность использовать расцветки силовой брони рейдера, которые уже существуют в игре.
  • Журнал «Жить и любить» #5 должен правильно применить бонус удачи.
  • После битвы за Банкер-Хилл в подвале не должно остаться неистребимых турелей.
  • Безымянный квест на заводе «Дженерал Атомикс» должен быть доступен после того, как вы покинете данный район.
  • Прирученные животные не будут враждовать с друг другом, пока beta wave tuner включен и продолжает работает.
  • Ядер-Кола Победа и Ледяная Ядер-Кола Победа должны приводить к правильному состоянию игрока.
  • Поспешная стрельба теперь задействована должным образом.
  • Робот Regen теперь работает правильно с дополнением Automatron.
  • Восстановлена доступность пуленепробиваемого слоя на лабораторном халате «Волт-Тек» и оба варианта чистого черного костюма.
  • Полные и пустые стеклянные бутылки имеют соответствующие звуки при падении и их поднятии.
  • Исправление проблемы, когда пип-бой не отображается при движении игрока.
  • Исправлен неправильный вес на правой ноге боевой брони.
  • Импульсные и плазменные гранаты теперь используют способность «Эксперт-подрывник».
  • 5-ый уровень способности «Высшая лига» теперь удваивает ваш урон, а не удаляет все предыдущие бонусы от урона.
  • Доктора в Far Harbor теперь предлагают свои услуги.
  • Защитный комплект, био-костюмы и силовая броня имеют 1% шанс НЕ защитить вас от болезни Убежища 81 (кротокрысья болезнь).
  • Способность идентифицировать фреймы силовой брони.
  • Способность «Савант» теперь работает правильно, даже если интеллект сведен к нулю.
  • Броню дикого гуля и супермутанта можно своровать и/или сдать на металлолом.
  • Способность «Химик» теперь применяется к таинственной сыворотке.
  • Мусорные баки в Даймонд-сити теперь можно обыскивать.
  • Глазастики теперь находятся на одном уровне с игроком.
  • Плазменное влияние теперь применяется правильно.
  • Skybox теперь применяется к QASmoke.
  • Гладкую ногу теперь можно штабелировать.
  • Изменены слоты головных уборов, чтобы борода, очки и маски были там, где нужно.
  • Шип жалокрыла теперь расценивается как хлам.
  • Фуражку капитана можно надевать вместе с противогазом.
  • Отвар Уэра делает именно то, что написано в его описании.
  • Если вы уничтожаете Институт, то больше не будет цикла диалогов с Престоном.
  • Звуки простоя и атаки теперь правильно применяются для оружия ближнего боя.
  • Способность «Напарники» теперь безоружна.
  • Способность «Прирожденный лидер» теперь должна работать вне V.A.T.S.
  • Исправлены ошибки правописания и грамматики.
  • Мясо краба-отшельника теперь можно воровать.
  • Отключено тестирование затенения от Bethesda, оставленное в Монсиньор-Плаза.
  • 4-й ранг способности «Сопротивляемость радиации» должен придерживаться правильно.
  • Забор теперь можно сдать на металлолом, на восточной стороне Сэнкчуари-хиллз.
  • Мотель «Сосны у дороги» теперь не работает.
  • Лохмотья пленника прибавляют +1 к «Удаче».
  • Квест «Убежище 75» теперь начинается правильно.
  • Деревянный солдатик МакКриди теперь имеет надлежащий материал.
  • Напарники и неигровые персонажи теперь не попадаются на вашем пути.
  • Проверки красноречия теперь бинарные.
  • Лазеры не имеют отдачи.
  • Мод Dead Body Collision теперь работает.
  • Формы синтов теперь можно украсть.
  • Способность «Запугивание» теперь должна работать как положено.
  • Винтокрылы теперь работают на внешних областях DLC.
  • Теперь вы можете прыгать как обычный человек.
  • Верстаки вокруг Содружества теперь можно своровать.
  • Улучшены поселенцы. Теперь они менее склонны просто стоять или собираться вместе.
  • Стабильность при прицеливании теперь более заметна с соответствующими способностями и модами.
  • У неигровых персонажей теперь есть боеприпасы.
  • Пол Пемброук теперь присутствует на наркосделке в квесте «Блюз Даймонд-сити».
  • Братство стали теперь появляется с винтовкой Гаусса.
  • Ягодные ментаты теперь работают как положено.
  • Способность «Одинокий путник» имеет линейную прогрессию, что делает её полезной.
  • Дымовые гранаты можно бросать точно так же, как и другие гранаты.
  • Баш имеет возможность сбивать людей.
  • Освещенные места влияют на вашу способность скрываться.
  • Увеличение ценности ликёра, найденного в Содружестве, что больше соответствует Ядер-Коле, сигаретами и другим препаратам.
  • Интеграция Nuka-World для рейдеров.
  • Мел создает бетон, а не асбест.
  • На мертвых телах животных нет хлама или крышек.
  • Соответствующие враги теперь последуют за вами в воду.
  • Из водяных насосов льется грязная вода, а не чистая, и вы получаете радиационное облучение, если пьете непосредственно из насоса.
  • Головной убор Серебряного Плаща теперь можно потерять.
  • Мод Cat’s Automatron Carry Weight Fix увеличивает переносимый вес всех компаньонов Автоматрона.
  • Силовая броня, стальной кулак должны работать так, как надо.
  • Двуствольный дробовик теперь стреляет двумя пулями.
  • Специальный монитор протектрона «сабвэй стюард» должен теперь работает.
  • Исправлены несоответствия легендам игры.
  • Реактивный ранец теперь является ранцем с надлежащими силами умений.
  • DLC шестеренки добавлены в список Рейдеров.
  • Все способности увеличиваются должным образом.
  • Восстановлен разговор с Пайпером.
  • Паладин Данс может быть нанят после прохождения основного квеста, но только если выполняются определенные условия.
  • Диалог с Пайпером был исправлен.
  • Исправлены нападения на поселения DLC.
  • Автоматизированный ИИ был оптимизирован.
  • Больше никакой агрессии при столкновении с силовой броней.
  • Исправление BOS pilot.
  • Продавцы и торговцы имеют больше крышек.
  • Взлом замков теперь больше зависит от навыков игрока.
Читайте также:  Виндовс 8 командная строка с правами администратора

После предоставления неигровым персонажам способности использовать боеприпасы и гранаты, я понял, что игра должна быть сбалансирована заново, чтобы компенсировать это изменение в игре. Они приводятся ниже.

  • Люди, синтеты и супермутанты теперь роняют оружие, если их руки сломаны и падают на землю, если состояние их ног ухудшается.
  • Увеличено расстояние, с которого начинает действовать V.A.T.S (система пошагового прицеливания).
  • Теперь у врагов есть способности.
  • Здоровье игроков и неигровых персонажей нормализовано.
  • Изменен максимальный и минимальный радиус поражения оружия. Чтобы оружие стало более уникальным и приспособилось к различным игровым стилям.
  • Напарники умеют красться и являются более полезными.
  • Изменен ИИ врагов, неигровых персонажей и напарников.
  • Хлам имеет больший вес.
  • Прыжки и падения стали более реалистичными.
  • Броня для собаки теперь полезна.
  • Реалистичный диапазон ближнего боя для игроков и неигровых персонажей.
  • Скорректированы зоны встреч. Когда вы исследуете мир, то это чувствуется более прогрессивным.
  • Теперь можно покалечить неигровых персонажей, при этом не убивая их.
  • Локальные убытки были сбалансированы для более реалистичного чувства.
  • Удалено сокращение ущерба при использовании VATS.
  • Сбалансировано довольно много оружия ближнего боя, чтобы иметь более реалистичную боевую эффективность.
  • Режим выживания был изменен, чтобы сделать его более реалистичным.
  • Теперь у вас есть шанс нанести удар вне VATS с соответствующими пупсами или магазином.
  • Диапазон точности был изменен и стал более реалистичным.
  • Винтокрылы теперь действительно полезны и более смертоносны.
  • Модификаторы урона увеличиваются при повышении уровня.
  • Продлен таймер гранат для игроков.
  • Огнемёт и коктейль Молотова теперь наносят урон как игроку, так и неигровым персонажам. Они стали более смертоносными.
  • Оружие и броня имеют более реалистичный вес.
  • Невесомые предметы больше не являются невесомыми.
  • Броня и оружие были сбалансированы. Броня имеет значение, но не превратит неигрового персонажа или игрока в цель для поражения. Хэдшоты могут все изменить. Если в вас попадают, то вы почувствуете это.
Читайте также:  Приложение для местонахождения человека по номеру

Изменен принцип работы силовой брони. Предполагается, что это снаряжение, изменившее ход войны, но оно непрактично. Изменения приводятся ниже.

  • Силовая броня стала прочнее на 25%.
  • Истощение ядерного блока немного замедлилось.
  • При использовании силовой брони можно нести больше предметов.
  • Рамки силовой брони были сбалансированы, чтобы броня казалась более похожей на часть технологии.
  • Теперь ядерные блоки встречаются в Содружестве намного реже, и могут быть не полностью заряжены.

Поставили сложность выживание, а игра все равно такая же легкая со слепыми НПС? Задаетесь вопросами зачем прокачивать Скрытность если вас и так никто не замечает даже если вы крадетесь в силовой броне? Устали от скучных пострелушек и вам не хватает экшена? Удивляет то что стоящий перед вами в 5 метрах НПС глядя на вас со включенным фонариком вас не замечает? Тогда этот мод для вас!

(ВНИМАНИЕ! Данный плагин работает при уровне сложности "ВЫЖИВАНИЕ".)
-Теперь НПС смогут заметить вас, когда вы крадетесь и он смотри в вашу сторону (даже если у вас включен фонарик или свет от пип-боя).
-НПС прочистили уши и смогут вас услышать если вы крадетесь сзади них (А нафига вообще тут перки на скрытность?)
-Теперь если вы напали на НПС и ведете с ними перестрелку, то другие НПС (находящиеся в "на другой стороне улице" или за соседним домом) не будут стоять и зевать как ни в чем не бывало.
-Если выстрелить в глаз НПСу со снайперки, НПС попытается разыскать стрелка, который в него попал и не забудет про него долгое время (средняя или дальняя дистанция).
-Силовая броня жрет больше энергии при определенных действиях. Добавлен параметр пожирания энергии для других действий.
-Переделаны шаблоны поведения для НПС(людей и супер мутантов). Теперь НПС ведут себя более тактично. Есть маленький шанс для супер мутантов занять укрытие при наступлении.
-Шанс спавна врагов выше уровнем игрока немного повышен.
-Слишком много отмычек? уровень сложности замков повышен. Множитель урона отмычкам при взломе замков повышен, чем сложнее замок — тем быстрее сломается отмычка. А зачем вообще они сделали перки на упрощение взлома?
-Дальность отметок врагов на компасе снижена и зависит от навыка Восприятие (минимальная дальность 20 шагов)
-Увеличен коэффициент травм конечностей влияющих на меткость. Тоесть по конечностям игрока и НПС урон останется таким же, но попасть в кого нибудь будет гораздо сложнее.
-Уменьшено базовое кол-во очков действий АР.
-Теперь нельзя совершить быстрое путешествие по карте если противник в радиусе 10 метров от вас.
-Игрок получает половину повреждений от урона, действуя в режиме VATS (оригинал 10%)
-На трупах легендарных врагов можно не найти легендарный лут со звездой.
-Респавн врагов происходит через неделю. В местах с пометкой "Зачищено" через пол года.

Читайте также:  Программа для устранения неполадок виндовс 7

Этот мод изменяет уровневые списки врагов, а также дорабатывает их интеллект. Теперь противники более подвижны, чаще уворачиваются «в сторону», стреляют точнее и работают более сообща. Изменения коснулись, как ведения боя с оружием, так и боя с холодным оружием. Теперь у антогонистов не будет больших интервалов ожидания между ударами в мили;очередями из автоматического оружия. Блокировать ваши атаки ближнего враги теперь также будут чаще. Болотники наносят удары чаще и эффективнее пользуются щитом. Напарники также подверглись улучшениям. Супермутанты переработаны немного по другому.

Плюсы

— увеличен радиус обнаружения и ведение огня у NPC.(хотя когда ты летишь на винтокрыле и возможности для маневра нет, точный и весьма удаленный огонь с земли не очень приятное явление.)
— как показалось более активны и агрессивны NPC
— в целом сложность и драйв от боевки немного возрос.

Минусы

Из субъективных:
— Точность броска гранат у NPC излишнее велика, при условии что установлен мод выкл. анимацию броска гранат у NPС, а так же мод усиливающий силу взрывов.
эффект — ваншот как от арты в танках. ощущения на любителя.
(но началу не нравилось, теперь же дает больше положительных эмоций от боев) .

Штурмотроны

Улучшен уровневый список. Добавлена возможность ставить блок. Сокращён интервал между ударами в ближнем бою.

Рейдеры (в том числе и «кованые»)

улучшен уровневый список. Улучшена точность стрельбы. Увеличен шанс блока холодным оружием. Увеличен шанс уворота «в сторону». Улучшена общая подвижность. Улучшена траектория броска гранаты. Убраны паузы между очередями из авт.оружия и атаками в ближнем бою.

Стрелки

Улучшен уровневый список. Улучшена точность стрельбы. Увеличен шанс блока холодным оружием. Увеличен шанс уворота «в сторону». Улучшена общая подвижность. Убраны паузы между очередями из авт.оружия и атаками в ближнем бою.

Роботы охранники

Улучшен уровневый список .Увеличена точность. Убраны паузы между атаками ближнего боястрельбой из пулемёта. Уменьшена подвижность. Увеличен шанс блока атаки в ближнем бою.

Мистеры храбрецы

Улучшен уровневый список .Сильно улучшена точность стрельбы. Увеличен шанс уворота «в сторону». Увеличена общая подвижность.

Болотники (все типы кроме охотников)

Улучшены уровневые списки. Улучшено использования защитного панциря. Убраны длительные паузы между ударами клешнями. У королей улучшена точность атаки дальнего боя. Матка болотников теперь точнее стреляет ядом.

Институтские синты и охотники

Улучшены уровневые списки. Улучшена точность. Улучшена система использования препятствий. Улучшено качество работы в команде. Улучшена подвижность.

Минитмены

Улучшены уровневые списки. Улучшена точность стрельбы. Улучшено качество командной работы. Улучшена подвижность. Улучшена система использования препятствий.

Братство стали

улучшен уровневый список. Улучшена точность стрельбы. Увеличен шанс блока холодным оружием. Увеличен шанс уворота «в сторону». Улучшена общая подвижность. Убраны паузы между очередями из авт.оружия и атаками в ближнем бою. Улучшенно качество командной работы.

Подземка

Улучшены уровневые списки. Улучшена точность стрельбы. Улучшено качество командной работы. Улучшена подвижность. Улучшена система использования препятствий.

Супермутанты

Уменьшена подвижность. Улучшена система использования препятствий. Улучшена точность стрельбы. Убраны паузы между очередями из авт.оружия и атаками в ближнем бою. Улучшенно качество работы в команде.

Престон Гарви, Кейт, Кюри, Хэнкок, Силач

Улучшен уровневый список. Улучшена точность стрельбы. Увеличен шанс блока холодным оружием. Увеличен шанс уворота «в сторону». Улучшена общая подвижность. Убраны паузы между очередями из авт.оружия и атаками в ближнем бою. Улучшена система использования укрытий.

Протектроны

Увеличена точность и темп стрельбы. Улучшена ориентация в пространстве.

Изменения версии 1.1 — добавлен необходимый прикладной мод.
Изменения версии 1.2 — Мод полностью локализирован на русский.

Требования : Fallout 4, robot home defence.

Установка

Через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

Ссылка на основную публикацию
Умные часы для детей xiaomi mi bunny
Детские смарт-часы Xiaomi, изготовленные из прочного пластика различных оттенков, предназначены для отображения текущего времени и дополнительной информации (например, о пройденной...
Телефон с камерой лучше чем у айфона
В России начинаются продажи смартфонов iPhone XS и iPhone XS Max. Цены в этот раз просто заоблачные — средняя (256...
Телефон с горизонтальной камерой
Сегодня мало кого можно удивить телефоном с двумя основными камерами. А вот сдвоенную фронтальную камеру встретишь далеко не в каждом...
Улучшить качество связи мтс
Усилитель сигнала МТС– специальный прибор, который необходим для того, чтобы предоставлять более сильный сигнал сотовой связи. Невозможно звонить или отправлять...
Adblock detector