Что делать в no mans sky

Что делать в no mans sky

«Чем вообще заниматься в No Man’s Sky?» – этот вопрос преследовал амбициозный космический опус от Hello Games с момента представления публике в 2014 году. Честно говоря, это и правда непростой вопрос. Если игроку предоставлена целая вселенная, как он поймет, с чего начать?

Возможно, вы уже знаете, что путешественники пытаются добраться до центра галактики, состоящей из уникальных процедурно сгенерированных планет. Но что случится с ними по пути – загадка. Спустя примерно пять часов в игре, можно сказать точно, что в мире No Man’s Sky очень много занятий. Очень скоро миллионы странников отправятся в путешествие к далеким звездам. На сначала нужно подготовиться…

What to do in first few hours of No Man’s Sky

1. Отремонтируйте корабль

В начале вашего путешествия в No Man’s Sky у вас будет лишь потрепанный звездолет. Прежде чем отправляться в первую экспедицию, следует починить все основные системы и заправиться.

Некоторые вещи так или иначе придется сделать: например, отыскать космическую станцию, починить гипердвигатель и, наконец, двинуться к другой звездной системе. Однако основную часть времени игроку предоставлена абсолютная свобода действий. Не спешите в глубины космоса: уже на первой планете вас ждет много интересного.

What to do in first few hours of No Man’s Sky

2. Разыщите важные элементы

Сканер вашего экзокостюма способен определить местонахождение ценных элементов. Плутоний служит топливом для разных частей вашего звездолета и обеспечивает работу системы жизнеобеспечения, а железо необходимо для защиты от агрессивной внешней среды. Эти элементы желательно добыть как можно раньше.

Комбинируя различные элементы, можно создавать новые материалы, необходимые для ремонта звездолета, улучшения экзокостюма и мультитула. Некоторые элементы очень ценятся на галактическом рынке. Объем инвентаря ограничен, так что придется разобраться, какими элементами грузовой отсек забивать разумно, а какими нет.

What to do in first few hours of No Man’s Sky

3. Познакомьтесь со стражами

Робкая вылазка за ценными элементами может обернуться встречей со зловещими вездесущими стражами. Эти молчаливые создания патрулируют планеты, следя за порядком. Они просканируют местность вокруг, чтобы убедиться, что запасы планеты еще не истощены, а затем будут следить за вами огромными неживыми глазами.

Убедившись, что ваши действия ничему не угрожают, стражи уйдут, но вы теперь всегда будете помнить, что за вами следят. О бое со стражем не может быть и речи… пока.

What to do in first few hours of No Man’s Sky

4. Изучите планету

Стоит хоть немного прогуляться по первой же планете. Вскоре вы наткнетесь на редкие минералы, уникальные виды животных и растений, которые можно (и нужно!) внести в Галактическую библиотеку (между прочим, за это неплохо платят), а также наверняка обнаружите артефакты иных рас. Камни знаний позволят вам изучать слова чужих языков, что в будущем упростит торговлю и улучшит отношения с тем, для кого эти языки родные.

Кое-где вы заметите останки менее удачливых странников. Если на горизонте виден дымок, и вы сможете добраться до места крушения, то найдете чертеж новой технологии или улучшение для экзокостюма, звездолета или мультитула. Еще на планетах встречаются заброшенные сканеры сигналов — маяки, которые требуют для активации определенных элементов, но в обмен указывают, где находятся торговые посты, потерпевшие крушение звездолеты или источники трансляций: все эти объекты могут принести вам ценные ресурсы, новый мультитул или даже более мощный звездолет.

What to do in first few hours of No Man’s Sky

5. Отправляйтесь в полет

Первое прощание с твердой землей и выход в огромный бесконечный космос — это незабываемо. Вас ждут грозные астероиды, колоссальные грузовые корабли и юркие пилоты (с которыми, если захотите, можно и подраться). Но по-настоящему проникнуться масштабом этого мира можно, только впервые взглянув на галактическую карту.

На ней указаны абсолютно все звездные системы, каждая из которых скрывает множество уникальных планет. Чтобы исследовать их, придется раздобыть чертеж гипердвигателя. Только представьте: вы сможете отправиться к каждому крошечному огоньку на небе. А среди звезд постепенно выстраивается путь к центру галактики… Вы поймете, что обязаны добраться до цели, но сначала попадете на ближайшую космическую станцию, чтобы купить, продать или создать то, что потребуется в пути.

What to do in first few hours of No Man’s Sky

6. Делайте улучшения

Успех вашего путешествия во многом зависит от снаряжения. Экзокостюм, звездолет и мультитул можно модифицировать тысячей разных способов. Чертежи новых приспособлений и технологий достаточно распространены, однако объем инвентаря ограничен: прежде чем улучшать снаряжение, стоит подумать, каким именно путешественником вы хотите стать.

Если ваше призвание – исследования, то стоит увеличить радиус действия встроенного сканера мультитула: это облегчит обнаружение новых видов, а улучшенный расщепитель поможет стать известным в среде торговцев. Если вы предпочитаете более агрессивный подход, установите на звездолет плазмобластер или улучшенную фотонную пушку: это оружие быстрее других уничтожает торговцев и стражей.

What to do in first few hours of No Man’s Sky

7. Не бойтесь создать проблемы

Если вы не согласны терпеть застывшие взгляды стражей или который раз заглядываетесь на чужой груз, пора идти в атаку. Впрочем, в начале игры бои, скорее всего, будут весьма скоротечными, а ваши шансы на победу – мизерными.

Правильно подобранные улучшения повысят ваш шанс выжить – по крайней мере, при встрече с первой волной стражей. Встроенное в мультитул огнестрельное оружие поможет убить пару стражей, но вы, скорее всего, быстро получите по заслугам, как только будете объявлены в розыск и прибудет подкрепление. Такими же бессмысленными могут оказаться попытки начать жизнь космического пирата: в ответ на выстрел по грузовому кораблю мгновенно появятся стражи.

Разумеется, главная особенность No Man’s Sky состоит в том, что вы не обязаны следовать каким-либо советам. За пять часов можно посетить несколько систем, а можно истратить все это время на одну планету. Поверьте на слово, скучно не будет.

Все зависит от того, чего вы ищете. Буквально нескольких часов хватает, чтобы понять, к чему же хочется прийти, и как этого добиться — но ваш путь будет принципиально другим. Именно это и делает No Man’s Sky таким уникальным и удивительно интересным проектом. И оторваться от него крайне сложно.

Читайте также:  Бинокль комз бпц 15х50 отзывы

Расскажите друзьям

«Чем вообще заниматься в No Man’s Sky?» – этот вопрос преследовал амбициозный космический опус от Hello Games с момента представления публике в 2014 году. Честно говоря, это и правда непростой вопрос. Если игроку предоставлена целая вселенная, как он поймет, с чего начать?

Возможно, вы уже знаете, что путешественники пытаются добраться до центра галактики, состоящей из уникальных процедурно сгенерированных планет. Но что случится с ними по пути – загадка. Спустя примерно пять часов в игре, можно сказать точно, что в мире No Man’s Sky очень много занятий. Очень скоро миллионы странников отправятся в путешествие к далеким звездам. На сначала нужно подготовиться…

1. Отремонтируйте корабль

В начале вашего путешествия в No Man’s Sky у вас будет лишь потрепанный звездолет. Прежде чем отправляться в первую экспедицию, следует починить все основные системы и заправиться.

Некоторые вещи так или иначе придется сделать: например, отыскать космическую станцию, починить гипердвигатель и, наконец, двинуться к другой звездной системе. Однако основную часть времени игроку предоставлена абсолютная свобода действий. Не спешите в глубины космоса: уже на первой планете вас ждет много интересного.

2. Разыщите важные элементы

Сканер вашего экзокостюма способен определить местонахождение ценных элементов. Плутоний служит топливом для разных частей вашего звездолета и обеспечивает работу системы жизнеобеспечения, а железо необходимо для защиты от агрессивной внешней среды. Эти элементы желательно добыть как можно раньше.

Комбинируя различные элементы, можно создавать новые материалы, необходимые для ремонта звездолета, улучшения экзокостюма и мультитула. Некоторые элементы очень ценятся на галактическом рынке. Объем инвентаря ограничен, так что придется разобраться, какими элементами грузовой отсек забивать разумно, а какими нет.

3. Познакомьтесь со стражами

Робкая вылазка за ценными элементами может обернуться встречей со зловещими вездесущими стражами. Эти молчаливые создания патрулируют планеты, следя за порядком. Они просканируют местность вокруг, чтобы убедиться, что запасы планеты еще не истощены, а затем будут следить за вами огромными неживыми глазами.

Убедившись, что ваши действия ничему не угрожают, стражи уйдут, но вы теперь всегда будете помнить, что за вами следят. О бое со стражем не может быть и речи… пока.

4. Изучите планету

Стоит хоть немного прогуляться по первой же планете. Вскоре вы наткнетесь на редкие минералы, уникальные виды животных и растений, которые можно (и нужно!) внести в Галактическую библиотеку (между прочим, за это неплохо платят), а также наверняка обнаружите артефакты иных рас. Камни знаний позволят вам изучать слова чужих языков, что в будущем упростит торговлю и улучшит отношения с тем, для кого эти языки родные.

Кое-где вы заметите останки менее удачливых странников. Если на горизонте виден дымок, и вы сможете добраться до места крушения, то найдете чертеж новой технологии или улучшение для экзокостюма, звездолета или мультитула. Еще на планетах встречаются заброшенные сканеры сигналов — маяки, которые требуют для активации определенных элементов, но в обмен указывают, где находятся торговые посты, потерпевшие крушение звездолеты или источники трансляций: все эти объекты могут принести вам ценные ресурсы, новый мультитул или даже более мощный звездолет.

5. Отправляйтесь в полет

Первое прощание с твердой землей и выход в огромный бесконечный космос — это незабываемо. Вас ждут грозные астероиды, колоссальные грузовые корабли и юркие пилоты (с которыми, если захотите, можно и подраться). Но по-настоящему проникнуться масштабом этого мира можно, только впервые взглянув на галактическую карту.

На ней указаны абсолютно все звездные системы, каждая из которых скрывает множество уникальных планет. Чтобы исследовать их, придется раздобыть чертеж гипердвигателя. Только представьте: вы сможете отправиться к каждому крошечному огоньку на небе. А среди звезд постепенно выстраивается путь к центру галактики… Вы поймете, что обязаны добраться до цели, но сначала попадете на ближайшую космическую станцию, чтобы купить, продать или создать то, что потребуется в пути.

6. Делайте улучшения

Успех вашего путешествия во многом зависит от снаряжения. Экзокостюм, звездолет и мультитул можно модифицировать тысячей разных способов. Чертежи новых приспособлений и технологий достаточно распространены, однако объем инвентаря ограничен: прежде чем улучшать снаряжение, стоит подумать, каким именно путешественником вы хотите стать.

Если ваше призвание – исследования, то стоит увеличить радиус действия встроенного сканера мультитула: это облегчит обнаружение новых видов, а улучшенный расщепитель поможет стать известным в среде торговцев. Если вы предпочитаете более агрессивный подход, установите на звездолет плазмобластер или улучшенную фотонную пушку: это оружие быстрее других уничтожает торговцев и стражей.

7. Не бойтесь создать проблемы

Если вы не согласны терпеть застывшие взгляды стражей или который раз заглядываетесь на чужой груз, пора идти в атаку. Впрочем, в начале игры бои, скорее всего, будут весьма скоротечными, а ваши шансы на победу – мизерными.

Правильно подобранные улучшения повысят ваш шанс выжить – по крайней мере, при встрече с первой волной стражей. Встроенное в мультитул огнестрельное оружие поможет убить пару стражей, но вы, скорее всего, быстро получите по заслугам, как только будете объявлены в розыск и прибудет подкрепление. Такими же бессмысленными могут оказаться попытки начать жизнь космического пирата: в ответ на выстрел по грузовому кораблю мгновенно появятся стражи.

Разумеется, главная особенность No Man’s Sky состоит в том, что вы не обязаны следовать каким-либо советам. За пять часов можно посетить несколько систем, а можно истратить все это время на одну планету. Поверьте на слово, скучно не будет.

Все зависит от того, чего вы ищете. Буквально нескольких часов хватает, чтобы понять, к чему же хочется прийти, и как этого добиться — но ваш путь будет принципиально другим. Именно это и делает No Man’s Sky таким уникальным и удивительно интересным проектом. И оторваться от него крайне сложно.


В последнее время всё больше проектов обращаются к космосимуляторному жанру, пытаясь создать огромные вселенные, открытые для свободного исследования. Чем больше попыток — тем больше шансов, что у кого-то из разработчиков получится действительно интересная игра. В январе Еврогеймер опубликовал интервью с создателем No Man’s Sky, но нам на глаза оно попалось только сейчас. Мне показалось, что текст заслуживает перевода, так что — поехали.

Читайте также:  Программа пандора тв что это

«Космос велик», — писал Дуглас Адамс в своём «Путеводителе по Галактике. ». «Вы просто не поверите, насколько умопомрачительно он велик. К примеру, вы сетуете, как далеко от вас аптека — но по сравнению с космосом это сущая чепуха…»

Это описание не только отлично подходит грандиозной игре, разрабатываемой крошечной студией Hello Games в Гилфорде, но и наверняка способно вызвать улыбку у Шона Мюррея, её общительного руководителя.

Представляя свою игру в декабре на сцене последнего PlayStation Experience в Лас-Вегасе, этот ирландец заявил, что если каждую секунду открывать новую процедурно сгенерированную планету, то чтобы переписать их все уйдёт около 584 миллиардов лет.

— Получить такое платиновое достижение действительно тяжело, — усмехался он. — Ведь к тому времени будете мертвы не только все вы, но и Земля, и Солнце.

И потом Мюррей показал игровое видео, которое было похоже на остальные игровые видео No Man’s Sky, которые мы видели раньше: оно было изумительно красивым и невероятно захватывающим, но в то же время по-прежнему не могло донести ничего осязаемого про собственно игру и роль игрока в ней.


Так что, когда на следующий день мне удалось наедине встретиться с игрой и её создателем в творческом беспорядке его гостиничного номера, первое, что я спросил было: «А что же непосредственно делать в No Man’s Sky?»

— Есть ответ, который мне хочется дать, и есть то, что я сказать не могу, — ответил Шон с хитрой улыбкой перед тем как пуститься в разъяснения на добрые пять минут.

— Итак, я хочу ответить, что игроки могут играть в эту игру множеством разных способов. Лично я начал находить большинство игр довольно предсказуемыми. Особенно когда я смотрю презентации на Е3 и других выставках. Я знаю, что я буду играть в игры, и будет здорово, но это не захватывает. Я не хочу звучать пресыщенным, я люблю игры, но… они очень предсказуемые. Увидев скриншот я почти точно знаю, каково будет играть в игру, может даже как долго я буду в неё играть, и чем всё закончится.

— Так что мы хотели сделать что-то более свободное, открытое — и это уже не открытие в игростроении. Взгляните сейчас на множество «свободных» игр в раннем доступе. И это не только нишевые проекты — там и Minecraft, и DayZ, и Rust. И ни один из них не работает так, как было запланировано на бумаге. В них нет классической мотивации. И я хочу избежать такого, чтобы игра говорила: «Одна из трёх станций уничтожена!», или «достижений» типа «уничтожь все три станции».

— Вот так я хочу ответить… Но я должен ответить иначе, просто потому, что вам нужно писать конкретику об игре. Есть стержень игры. Это путешествие игроков, и если они играют линейно, они с края галактики отправляются к её центру. По мере продвижения они совершенствуют свои корабли, оружие, свои скафандры. Они должны этим заниматься, потому что уязвимы, их будут атаковать NPC и, потенциально — очень редко — другие игроки, если вдруг случайно встретятся. Есть космический бой, есть бой на поверхности, есть торговля, если хотите ей заниматься, добыча ресурсов, исследование мира, если хотите. Жизнь, вселенная и всё такое.

Если вселенная No Man’s Sky невероятно огромна, насколько реально в ней встретить другого живого игрока?

— Мы постоянно преуменьшаем этот аспект в обсуждениях, потому что, если люди придут в игру как в мультиплеер, они будут разочарованы. Встречи нечастые. Если это произойдет, круто, но это небольшая часть игры. Мы не хотим, чтобы вы были совсем одиноки, и встреча с людьми может быть приятным моментом. Я думаю о Journey или вроде того. Вы не считаете Journey мультиплеерной игрой. Вы иногда встречаетесь с другими игроками, и это часть игровых впечатлений, но всё это не про игру вместе с друзьями.

Есть у вас какая-нибудь головокружительная статистика типа «сколько реального времени займет пересечь игровой мир от края до края»?

— Я никогда такого не делал. Если не использовать гипердвигатель для прыжков между звёздами, это займет очень много времени. Я думаю, умный опытный игрок, точно знающий что делать, может добраться от края до центра галактики… ну часов за 100. Что-то вроде этого.

— Но это не конец игры. Мы не собираемся говорить, что случится, когда вы всё-таки доберетесь — в той точке действительно можно прекратить игру… Но есть причины и не делать этого.

А такая игра вообще может закончиться?

— Мы уже говорили про это сегодня. Всё ради игровых впечатлений. Нам никогда не добиться прекрасных впечатлений у 100% людей. Но мы можем сделать это для многих.


— Есть стержень игры — бои, добыча, исследование. Большая часть активностей приносит игровые деньги, мы называем их Юнитами. Их можно потратить на усовершенствование корабля. И это нужно делать, чтобы путешествовать дальше. Чем ближе к центру галактики, тем опаснее. И лучшие корабли вы найдёте только там. Или они будут там чаще встречаться, по крайней мере. И оружие, и скафандры, и ресурсы.

— И это ответ, который помещает No Man’s Sky в рамки. «О, это космическая выживалка от первого лица!» — скажете вы. И можно расходиться по домам. Я знаю, что вы должны что-то написать об игре — да, в ней есть классические основные элементы. И мы стараемся это донести своими презентациями. На демонстрации мы пытались показывать торговлю, раньше мы показывали космические бои. Есть игры, состоящие только из космических боёв, но в No Man’s Sky занятий больше.

— Когда люди спрашивают: «Что делать? Зачем всё это?» — я думаю это потому, что они хотят понять, где предел, граница возможностей. Они такие: «Ок, можно делать это… но что еще?» — ну я так это понимаю. И я думаю люди заинтересованы этой игрой, потому что она немного отличается от других, а они не хотят просто линейных достижений типа «3 из 6 выстрелов попали в цель!». В игры ведь играют не за этим.

Читайте также:  Неисправности телефонного аппарата для списания

— Вот это мой длинный и более скучный ответ.

То есть ничто не может помешать просто часами летать по окраинам галактики?

— Это правда. Но это и любопытно в современных играх. Нет ограничений. Все начинают на разных планетах на окраине галактики, и ничто не может заставить вас даже сесть в корабль. Если хотите, можно просто гулять по планете… Я хочу не только этого, но найдутся люди, которые захотят — и, возможно, у них будет канал в Twitch, и другие будут смотреть.

— И когда я говорил о предсказуемости, вот что здорово в нелинейных играх — они непредсказуемы. 90% их содержания — просто люди. Я чуть было не сказал, что люди выражают себя через свою игру, но это просто люди как есть. И это привлекает, то как разные люди играют в игры. Когда вышел GTA V, вот что все делали — играли в игру множеством различных способов. И я думаю, именно это интересно.

К этому времени Шон запустил последнюю сборку игры. На экране мы видим внутреннюю часть космической станции из последнего демо, только сейчас всё происходит в реальном времени.

— Итак, вот это мы показывали на PlayStation Experience. Тогда всё шло в записи, но теперь я покажу вживую. Наверное, стоило это делать и на презентации. — объясняет Шон, выводя свой корабль в узнаваемый горчично-жёлтый космос. Сразу нас окружают другие корабли.

— Вот и корабли, следующие по маршруту к торговому аванпосту.

И скорее всего они контролируются NPC, да?

— Да, эти ребята NPC. И вообще, в финальной игре вы никак визуально не отличите NPC от игрока. Мы не собираемся делать такую индикацию.

А как понять, что кораблем управляет живой игрок?

— Никак. Но он может выйти из корабля на планете и тогда вы поймёте.

Шон направляет корабль к ближайшей планете, и игра бесшовно переходит из космоса к поверхности, становятся различима поверхность и наконец посадочная площадка торгового аванпоста.

— Некоторые будут часто заниматься таким, некоторые иногда, а для кого-то это будет вся игра, — объясняет Шон. — Летать между торговыми станциями, собирая разные ресурсы и товары и быть торговцем. Вас могут и атаковать ради груза.

Тем временем мы перелетели на другую планету и вошли в атмосферу.

— Я хотел показать это вживую, но побоялся, что игра крашнется. Или мы увидим очень некрасивую планету. Что вполне может случиться. Заранее извиняюсь…

Планета, представшая перед нами, одновременно скучна и притягательна. У процедурно сгенерированного ландшафта нет художественной красоты из других игр, но так он выглядит более правдоподобным. Пока мы планируем над неисследованными землями и инопланетно смотрящимися морями, легко представить, что можно сесть, разбить лагерь… и никогда не возвращаться на корабль.


— Да, это выглядит как обычная скучная планета, — говорит Шон голосом человека, видевшего такое много раз. — О, вот и какие-то животные.

Мы приземляемся в кристальной тундре и вылезаем из корабля с чем-то вроде научного инструмента в руках.

— Что мы ещё не показывали, так это ресурсы. Всё будет выглядеть лучше в законченной игре, но уже сейчас можно сканировать и находить разные ресурсы…

Шон водит прибором по сторонам и нам подсвечиваются скрытые «кубики» пригодных для сбора материалов. Потом он стреляет в них чем-то, разрушая большие куски ландшафта с красивыми НФ-спецэффектами.

— Как видите, поверхность разрушаемая, этого мы тоже ещё не показывали…

А терраформировать можно?

— Мы пока не уверены, насколько стоит об этом рассказывать, потому что я не хочу сенсаций. Даже сейчас я нервничаю, потому что люди подумают: «О, супер — это как в Майнкрафте». А потом: «Эта игра — Майнкрафт в космосе!»

— Обычно в играх сбор ресурсов суперскучный, и мы хотим сделать его интересным. Мы ещё пробуем разные варианты реализаций. Прикольно делать всё на расстоянии, и ещё у нас есть что-то вроде гранаты (в конечном варианте будет плазменный шар), пробивающей дыры в земле.

— Я ловил себя на том, что занимаюсь всякими глупостями, делаю ямы в земле и смотрю, как звери туда проваливаются. И когда спрашивают: «А что делать в No Man’s Sky», мне легко представить, что некоторые займутся и таким — и это здорово.

А потом Шон показал мне звёздную карту, и моя голова взорвалась. Он начал уменьшать масштаб, сначала медленно, потом всё быстрее. Мимо проносились планеты, звёзды и звездные системы. Какое счастье, что у меня был диктофон, потому что я прослушал всё, что Шон говорил в это время — космос был умопомрачительно велик.


— Вот это мне очень нравится, потому что такое игры часто обещают, но так же часто это просто двумерная карта. Подделка. И мы хотим, чтобы это было настоящим. Вот другие солнечные системы, в которые можно попасть. В этой демоверсии я могу лететь куда угодно, но игроки смогут за раз прыгнуть только на расстояние, которое позволит гипердвигатель.

— А вот и центр галактики, к которому мы будем путешествовать, и он далеко-далеко, — продолжает он, пока светящиеся точки заполняют экран, как снежинки. — Каждая точка — звезда, и у каждой звезды могут быть планеты. Так что, когда вы говорите о вероятности встретить других людей…

Я сказал Шону, что это похоже на Тотально-Воззренческий Вихрь из «Ресторана на краю Вселенной» того же Дугласа Адамса, пыточное устройство, разрушающее разум жертвы путём демонстрации масштабной модели вселенной и микроскопической точки с подписью «ВЫ ЗДЕСЬ».

— Это забавно. — смеётся он, — мы показывали это немногим, но после мне часто задавали странные вопросы типа «как велика вселенная?» и «в чём смысл всего этого?»

Действительно. Может No Man’s Sky и не ответит на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но, может статься, игра ответит на ваши личные вопросы. Посмотрим на результат в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Чем чистить датчик абсолютного давления
ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ 12.06.2018 . . После покупки Шевроле Лачетти оказалось, что эта первая моя машина, на которой был установлен...
Фото авы удаленного вк
Рабочий способ который на 100 процентов поможет вам вернуть и восстановить вашу удаленную фотографию в социальной сети вконтакте. Мы постарались...
Фото внутренностей айфон 6
Шаг 1 Время обзора iPhone 6! Давайте посмотрим на некоторые технические спецификации: Процессор Apple A8 с 64-битной архитектурой Копроцессор движения...
Чем хорош увлажнитель воздуха отзывы
у нас на работе стоял, попеременно двигали каждый к себе поближе, ибо да, с ним как-то лучше, мне лично глазам...
Adblock detector